Новости моды

Target представил новую кампанию без использования фотошопа

Американский бренд Target отказался ретушировать рекламные снимки новой коллекции купальников, чтобы показать настоящую красоту.

реклама
AD

Американский бренд Target представил новую рекламную кампанию, сделанную без использования фотошопа. В съемках лукбука купальников приняли участие непрофессиональные модели с разными типами фигур — танцовщица Меган Батун (Megan Batoon), профессиональная скейтбордистка Лизи Арманто (Lizzie Armanto), модель plus-size Дениз Бидо (Denise Bidot), а также телеведущая и модель Кэйми Кроуфорд (Kamie Crawford).

Получившиеся снимки не подверглись обработке: на теле девушек можно заметить целлюлит, растяжки и другие особенности, которые принято считать недостатками.

«Target стремится расширить права и возможности женщин и помочь им стать увереннее в себ», — говорит представитель бренда Джессика Карлсон (Jessica Carlson). — Наши модели должны вдохновить женщин по всему миру и показать им, что гордиться собой и своими достижениями можно вне зависимости от размера и типа фигуры. Мы отказались от использования ретуши, чтобы показать настоящую красоту».

В апреле в магазины Target поступят в продажу вещи из новой демократичной линии Victoria Beckham x Target. Цены на вещи от Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) будут варьироваться от 6 до 70 долларов.

реклама
AD