Новости моды

Тонкая грань: рекламная кампания Pinko осень–зима 2015/2016

Осенью 2015 года Pinko продолжает делать ставку на игру контрастов и смело сочетает спорт с романтикой, а женственные платья предлагает чередовать со строгими, почти мужскими костюмами.

реклама
AD
Коллекции итальянского бренда Pinko — это идеальное сочетание разных стилей и виртуозная игра на контрастах. Грядущей осенью марка предлагает разбавить классические свитера, брюки и пальто длинными вечерними нарядами, цветочными платьями-бюстье и брючными костюмами с соблазнительным декольте. 


В осенне-зимнем сезоне Pinko сделал акцент на классические осенние оттенки — медовый, оранжевый, коричневый, изумрудный, синий и черный.

Коллекцию представили Кензе Фурати (Kenza Fourati) и Камилле Д’Альфонсо (Camilla D'Alfonso). В светлой комнате на фоне светло-серой стены перед объективом Гарри Пеккинотти (Harri Peccinotti) девушки снимали друг друга на старенький пленочный фотоаппарат и вместе любовались полученными кадрами.



реклама
AD