Новая рекламная кампания Under Armour получила название Unlike Any — «Вне всякого сравнения».
Новый проект бренда — дань уважения пяти выдающимся спортсменкам и амбассадорам Under Armour: чемпионке мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн (Lindsey Vonn), прима-балерине Американского балета Мисти Коупленд (Misty Copeland), чемпионке мира по бегу на короткие дистанции Наташе Хастингс (Natasha Hastings), профессиональной каскадерше Джесси Графф (Jessie Graff) и чемпионке Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).
Для кампании сняли серию рекламных роликов, в которых каждая девушка демонстрирует свои навыки. В качестве режиссера выступила Джорджия Хадсон. Для каждого ролика специально написаны стихи, которые звучат фоном.
Среди авторов стихов — американский рэпер, певец и автор песен из Нью-Йорка Сол Уильямс (Saul Williams), который рассказал историю Мисти Коупленд, первой афроамериканской прима-балерины. Лондонский музыкант Коджи Радикал (Kojey Radical) написал стихи, сопровождающие акробатические этюды Джесси Графф. Также в проекте приняли участие американская поэтесса и политическая активистка Кристина Доминик (Cristina Domenech) и рэпер из Тайваня Аристофан 貍貓 (Пан Вэй Жу).
Узнать больше о кампании и приобрести товары из женской коллекции осень–зима 2017/2018 можно в официальном магазине Under Armour в ТЦ «Метрополис».