Under Armour запускает рекламную кампанию Unlike Any

Бренд спортивной одежды Under Armour запускает рекламную кампанию Unlike Any, вдохновленную пятью выдающимися спортсменками.
Under Armour запускает рекламную кампанию Unlike Any вдохновленную выдающимися спортсменками
Under Armour запускает рекламную кампанию Unlike Any
ГалереяCлайдов: 12
Смотреть галерею

Новая рекламная кампания Under Armour получила название Unlike Any — «Вне всякого сравнения».

Новый проект бренда — дань уважения пяти выдающимся спортсменкам и амбассадорам Under Armour: чемпионке мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн (Lindsey Vonn), прима-балерине Американского балета Мисти Коупленд (Misty Copeland), чемпионке мира по бегу на короткие дистанции Наташе Хастингс (Natasha Hastings), профессиональной каскадерше Джесси Графф (Jessie Graff) и чемпионке Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).

Для кампании сняли серию рекламных роликов, в которых каждая девушка демонстрирует свои навыки. В качестве режиссера выступила Джорджия Хадсон. Для каждого ролика специально написаны стихи, которые звучат фоном.

Среди авторов стихов — американский рэпер, певец и автор песен из Нью-Йорка Сол Уильямс (Saul Williams), который рассказал историю Мисти Коупленд, первой афроамериканской прима-балерины. Лондонский музыкант Коджи Радикал (Kojey Radical) написал стихи, сопровождающие акробатические этюды Джесси Графф. Также в проекте приняли участие американская поэтесса и политическая активистка Кристина Доминик (Cristina Domenech) и рэпер из Тайваня Аристофан 貍貓 (Пан Вэй Жу).

Узнать больше о кампании и приобрести товары из женской коллекции осень–зима 2017/2018 можно в официальном магазине Under Armour в ТЦ «Метрополис».

Under Armour запускает рекламную кампанию Unlike Any
ГалереяCлайдов: 38
Смотреть галерею