Новости моды

Универмаг «Цветной» открывает новый сезон концептуальной моды

Универмаг «Цветной» представил концепцию нового сезона весна–лето 2018. Традиционно гостей ждет открытие новых корнеров и креативные мероприятия партнеров универмага.

реклама
AD

Долгожданное солнце за окном возвращает к жизни не только природу, но и модные инстинкты. Самое время выйти из зимней спячки и отправиться на охоту за обновками — и универмаг «Цветной» подходит для этого лучше всего.

«Цветной» открывает сезон с новой концепцией, в основе которой бунтарство и дерзость: команда магазина призывает всех нарушать модные каноны и создавать свой неповторимый стиль, ведь фэшн-стандарты, словно сила притяжения, удерживают нас на Земле, препятствуя полету фантазии. Уже придумали, как обновить свой гардероб? «Цветной» готов вам помочь. Для этого в универмаге будут представлены лучшие бренды, модели одежды и коллаборации от разных дизайнеров во всех ценовых сегментах.

Одним из первых pop-up проектов «Цветного» станет открытие временного пространства бренда Comme des Garcons, которое появится на первом этаже Универмага совместно с AIR Store. Модная марка известна своим эпатажным имиджем, и в ваш образ она, непременно, добавит перчинки. А если вам не привыкать удивлять публику своим стилем, значит pop-up-корнер станет идеальным местом для пополнения вашей коллекции.

Но не забудьте про детали! Главный летний аксессуар — солнцезащитные очки — можно будет приобрести в pop-up-корнерах, где будут представлены лучшие мировые бренды : Gucci, Prada, Celine, Tom Ford, Yohji Yamamoto и другие. Чтобы не потеряться в разнообразии, изучите фотографии с модных показов и определитесь со списком желаний.

Как писал Александр Сергеевич Пушкин, «О сколько нам открытий чудных» — и в этом сезоне «Цветной» приготовил их немало. Во-первых, откроется концептуальный магазин Camper, во-вторых, появится корнер российской марки 12 storeez, которая уже давно завоевала любовь инстаграм-пользователей, и, наконец, всех гостей ждет новое пространство итальянского бренда Lui-Jo.

Еще один мост между двумя столицами протянется на 4-м этаже универмага — именно там будет представлена особая подборка люксовых брендов от старинного петербургского магазина Au Pont Rouge. Среди них — Marni, Helmut Lang, Pierre Balmain, Joseph, A.P.C., Jacquemus, AMI, Isabel Marant, Sonia Rykiel, Astrid Andersen, Les Hommes и другие, а в корнере Ochki Boutique будет представлена капсульная коллекция GiGi Hadid for Vogue Eyewear.

Для тех, кто приходит в «Цветной» не только ради шопинга, но и за вкусной едой, в фудмаркете на 5-м этаже проведут мастер-классы и дегустации, а линия фермерских продуктов пополнится новыми наименованиями.

Кроме того, классных мероприятий для модников теперь станет еще больше — с апреля на 7-м этаже цнивермага заработало многофункциональное пространство для вечеринок разного формата. Внимательно изучайте афишу событий «Цветного», чтобы не пропустить ничего интересного.

реклама
AD