Уже cегодня модницы Москвы отправятся на ночной шопинг, который по традиции организует журнал Vogue. Специальные предложения к Fashion’s Night Out готовят самые популярные бренды и дизайнеры.
Бренд EMU Australia участвует в ночи шопинга, представляя в ЦУМе две капсульные коллекции, которые разработали российские дизайнеры — Александр Арутюнов и сестры Рубан.
Модный Дом «Меха Екатерина» в ночь FNO запускает в продажу новинку — ограниченную серию клатчей, разработанную специально к 15-му дню рождения журнала Vogue. Всего в коллекции 15 клатчей из кожи крокодила, меха бобра и норки. Каждая модель имеет свой номер и украшена логотипом с буквой V и цифрой 15.
Специально ради этого события объединили усилия Денис Симачев и Юлия Калманович: дизайнеры выпустили капсульную коллекцию вязаных пальто в смелых флюоресцентных цветах. Совместный проект они лично представят во время модной ночи в Shop & Bar Denis Simachev, где столичные модники традиционно собираются на неофициальную афтепати FNO.
ЦУМ 4 сентября будет открыт до часа ночи. В этот вечер дизайнеры презентуют новые сезонные коллекции и капсульные выпуски аксессуаров, а всех гостей ждут мастер-классы стилистов, фотосессии, вечеринки, специальные предложения, конкурсы и подарки.
Марка Guerlain в эту ночь запускает удивительную лимитированную коллекцию «Сияние жемчуга», которая будет эксклюзивно продаваться в корнерах бренда в «Артиколи ГУМ», «Весне», ЦУМе, ДЛТ и «Рив Гош Цветной».
Дизайнер Ольга Вильшенко, глава бренда Vilshenko, создала для FNO 2013 особую модель зонта-трости с использованием главного принта своей осенне-зимней коллекции — цветов мака на черном фоне. Зонты будут эксклюзивно представлены в «Цветном». Дизайнер Светлана Таккори (Tak.Ori) разработала эксклюзивную расцветку шапок Cortina для бутика Aizel.
В самом Aizel ночь шопинга пройдет с особым размахом: дизайнеры британского бренда TATA NAKA представят лимитированную серию футболок, созданную для бутика и FNO. Откроется Vintage Market, где поклонники моды найдут раритетные наряды и украшения от лучших мировых брендов. Звездный стилист Александр Рогов сыграет DJ-сет и покажет собственную линию толстовок.
Специальная новинка к FNO от бренда Viva Vox — лимитированная серия толстовок, футболок и бейсболок, которую 4 сентября презентуют в ЦУМе.
В ТЦ «Цветной» мероприятия по случаю главной модной ночи пройдут на всех этажах. В продажу поступят новые коллекции, появится pop-up store марки Y-3, откроются корнеры The Kooples и Alexander Wang (подиумная линия расположится по соседству с демократичной T by Alexander Wang). Гостей ждут встречи с известными модными экспертами, DJ-сеты и экспресс-процедуры красоты.
Ccылки по теме: