За что купил: байер Luisa Via Roma о перерожденном Gucci, вещах мечты и о том, почему девушкам не стоит носить кроссовки

Байер интернет-магазина Luisa Via Roma Сильвано Ванги рассказал редактору отдела моды Glamour о пяти ключевых вещах в гардеробе любой девушки, о главных трендах сезона осень–зима 2015/2016, об изменившихся вкусах русских модниц и о том, почему ему не нравится мода на кроссовки.
За что купил байер Luisa Via Roma о перерожденном Gucci вещах мечты и о том почему девушкам не стоит носить кроссовки

**Какие, по-вашему, три главных тренда сезона осень–зима 2015/2016? **Для нас самое главное — веселье и роскошь, поэтому мы придумали мероприятие Firenze4Ever, которое в этом году называется «Над радугой» — нас увлекает сама идея игры с модой. Нам нравится, как Dolce & Gabbana обыгрывают тему модных мам с детьми, нам нравятся ироничные коллекции Moschino. Именно поэтому мы обратились к маленьким пони. Радуга рулит! Так что один из важных трендов — цвет, смешение оттенков. Розовый, голубой — обычно эти цвета носят летом, но нужно адаптировать их к зиме. Другой тренд — это слияние женского и мужского. Saint Laurent во главе с Эди Слиманом проделали крутую работу, соединив маленькое кокетливое платье и черную кожаную куртку. Я это обожаю. И третий тренд — 70-е. Классно отработали эту тему Balmain — белые брюки, гламур.  **Пять вещей мечты? ** Туфли Gianvinto Rossi, их все хотят. Хорошо заявили о себе Chloé — их маленькие сумочки просто бомба. Вообще обратите внимание на микросумки с цепочками — это будет хит. Жакет Balmain с золотыми пуговицами — он невероятно хорош. Маленькое платье Saint Laurent. И маленькое платье Valentino с длинными рукавами.  **Всегда ли ваш личный взгляд совпадает с профессиональным? **Я байер. Если ты байер, ты должен анализировать рынок и вещи. Если я хочу закупить Rick Owens, я должен закупить вещи, которые на 100% отражают ДНК бренда. Мне нужно выбрать что-то самое мрачное. Если я закупаю Valentino, я должен найти самые романтичные платья.  **Чем магазин Luisa Via Roma отличается от других крупных интернет-магазинов? **У нас есть физический магазин, которому уже очень много лет. Мы можем сказать, что тоже создаем историю моды — например, мы первыми привезли Yohji Yamamoto в Европу, мы ищем новых дизайнеров, а у признанных закупаем самые сильные вещи.  **Многие мои знакомые девушки сейчас стремятся покупать не кучу недорогих вещей, а что-то такое, что можно будет с гордостью передать внучке. Что Luisa Via Roma может предложить в качестве инвестиции? **Каждый год мы наполняем магазин вещами в соответствии с темой — сейчас это «Над радугой». Так что у нас все самое цветное и суперяркое. Но у нас есть и простые классные вещи вроде классических косух. Но повторюсь: все, что мы покупаем, отражает душу бренда на 100 процентов, поэтому все это может стать отличной инвестицией.

**Как вы вообще представляете себе русскую покупательницу? ** У каждого рынка свои особенности. Помню первых русских покупательниц — они хотели чего-то эклектичного, остромодного, бросающегося в глаза, сейчас же все изменилось. Сегодня они ищут нечто специальное, шикарное, но не кричащее.  **Был ли тренд, который вам не нравился? **Спорт. Я люблю, когда девушки красивые и женственные, мне не нравятся эти огромные кроссовки, они не красят девушек. А эти резиновые подошвы! Мне нравятся туфли, они всем так идут.  **Но у вас так много кроссовок тут… **Да, потому что это требует рынок.  **Вы следите за какими-то блогерами? ** Мне не очень нравится читать о моде в блогах. Я ценю личное восприятие, мне не нужно читать рецензии, если мне что-то понравилось. Я хочу проанализировать свои чувства. Кто-то напишет — ужасное шоу, но мне оно понравилось. И оно может понравиться моему рынку. Однако мне важно смотреть, как блогеры одеваются — чтобы уловить стиль улицы, стиль современности. Я, конечно, подписан на Кьяру Ферраньи — она начинала с сотрудничества с Luisa Via Roma. Я подписан на дизайнеров и звезд, например, на Ким Кардашьян. Она невероятно влиятельна! Как и ее сестра Кендалл.  Есть ли какие-то перспективные новички в моде? О, во-первых, Ellery — она из Австралии, показывалась в Париже, она не слишком известна, но у нее есть все данные для успеха — минимализм Celine и безусловная женственность. А какие у нее классные брюки с поясом в стиле 70-х — но таких правильных 70-х, не в диком стиле ABBA. Еще мне нравятся Delpozo — это перерождение Balenciaga, в этот удивительный испанский стиль невозможно не влюбиться. Они, кстати, сделали самого классного пони, на мой взгляд.  А как вам новый дизайнер Gucci? По-моему, на Неделе моды в Милане все только его и обсуждали. Я посмотрел шоу и сказал — нет. И все сказали — нет. Потом я подумал и решил, что это может быть интересно. Они услышали голос улиц, они подхватили бунтарский настрой Слимана. За секунду женщина Gucci стала молодой девушкой. А возвращение мокасин в стиле 70-х — это круто. В этом сезоне у нас впервые будет представлена коллекция Gucci. Никогда раньше их не было, никогда, а теперь вот будут.