Фитнес

Reebok объявляет конкурс короткометражных фильмов

Конкурс для начинающих режиссеров «Живи с огнем».

реклама
AD
Компания Reebok дает молодым кинорежиссерам шанс громко заявить о себе и войти в креативную команду бренда. Знаменитая марка объединила усилия с MOFILM — крупнейшим сообществом кинематографистов, объединяющим более 50 тысяч режиссеров из 140 стран и получившим мировую известность благодаря созданию нестандартных рекламных роликов для ведущих брендов — от Samsung до McDonalds. 

Конкурс, который проводят Reebok и MOFILM, получил название «Живи с огнем». От участников требуется снять короткометражные фильмы о яркой жизни на основе реальных событий. Фильмы должны рассказывать о людях, вдохновленных фитнесом и творчеством. «Эти люди — не обязательно известные спортсмены или деятели искусства, это обычные люди, которые нас окружают», — поясняет Мэт О’Тул, директор по маркетингу Reebok. 

Конкурс «Живи с огнем» состоит из двух этапов. Победитель первого получит эксклюзивную поездку в Остин, штат Техас, на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest (SXSW) и денежный приз — 8 тысяч долларов. Победитель второго этапа выиграет два билета в Канны на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» и 8 тысяч долларов. 

Остальные четыре победителя в каждом конкурсе тоже будут награждены денежными призами. Кроме того, Reebok подпишет с десятью финалистами контракт на участие в производстве видеороликов для компании.
реклама
AD