Glamourama

Американка рассказала, почему каждый день носит один и тот же комплект одежды

Матильда Каль всегда знает, что надет завтра, потому что вот уже три года носит одно и то же — белую рубашку и черные брюки. Рассказываем, почему она это делает.

реклама
AD

«Что мне надеть?» — этим вопросом ежедневно задаются миллионы женщин по всему миру. Исключением не стала и Матильда Каль (Matilda Kahl), арт-директор нью-йоркского рекламного агентства Saatchi & Saatchi. Однажды девушка решила, что больше не хочет тратить время на подбор одежды, и вот уже три года каждый день носит одно и то же — белую блузку и черные брюки.

«У нас на работе нет официального дресс-кода, — рассказывает Матильда. — И однажды это поставило меня в тупик: я не знала, будет ли это платье слишком формальным или, наоборот, чересчур легкомысленным для офиса. Я тратила много времени на подбор одежды перед важными встречами, а когда заходила в метро по дороге на работу, часто жалела о своем выборе».

«Я сильно переживал из-за своего внешнего вида, — добавляет Каль. — И нашла выход: точно не помню, как у меня родилась идея носить рабочую форму, но однажды я купила 15 одинаковых белых рубашек и 15 пар черных брюк. В холодное время года я накидываю черный блейзер. Я купила все в один день и потратила много денег, но в то же время сэкономила — ведь мне больше не нужно покупать одежду».

Можно назвать множество знаменитых людей, которые предпочитали носить одно и то же, — например, Стив Джобс, Марк Цукерберг, Альберт Эйнштейн. Считается, что такой выбор характерен для успешных людей, которые не могут тратить время на подбор одежды.

«На работе к моему выбору отнеслись по-разному, — говорит Матильда. — Многие спрашивали, зачем я это делаю и не надоедает ли мне носить одну и ту же одежду. Отвечу честно: я чувствую себя прекрасно, ведь мне больше не нужно думать, что надеть. А самовыражаться я могу и в работе».

В итоге коллеги Каль смирились с выбором девушки и даже объявили день «оденься как Матильда»: все без исключения пришли на работу в белых рубашках и черных брюках.

реклама
AD