Glamourama

Держи карман шире

Формат Glamour станет чуть больше карманного. Издатель Виктория Бухаркина объясняет, почему и зачем.

реклама
AD
У Glamour образ веселого, молодежного и легкого журнала. Чтобы сделать его таким, команда ведет серьезную работу по изучению рынка.
Каждый номер мы исследуем на сайте – у нас есть онлайн-панель лояльных пользователей, которые любят журнал и читают его регулярно. В результате этого тестирования появляются рейтинги – на какую статью обратили внимание, какая модная съемка понравилась. Все это помогает редакции делать журнал еще лучше. Другое исследование – узкое, глубинное, с представителями модной индустрии и крупных агентств, показало: мы движемся в верном направлении. Glamour воспринимается как самый актуальный и практичный гид по моде.

  Главный наш проект 2011 года – журнал нового формата, размером с iPad. В 2000 году Glamour первым вышел в карманном размере и создал на рынке новый тренд. Теперь мы переводим на язык глянца повальное увлечение технологиями. Glamour размером с iPad нашими лояльными читательницами воспринимается как модный и актуальный. Но он привлек и внимание девушек, которые не читали нас раньше – тех, кто следит за новинками, визуально ориентирован, мобилен. Для нас важно, что девушки, обратившие внимание на Glamour благодаря новому формату, оценили и содержание журнала. Новый формат будет существовать параллельно с нашим классическим. Мы рассчитываем, что iPad-формат подчеркивает инновационность Glamour, его способность быть на острие моды. И главное, что наши особенности – портативность, информативность и актуальность – мы сохраним. 

Мы меняем размер «бумажного» Glamour и делаем iPad-приложение с массой дополнительных функций: вещь можно будет рассмотреть со всех сторон, попасть на сайт магазина, изучить репортажи с подиумов. И все это с ежедневными обновлениями. iPad-версия объединит журнал и сайт. Хорошо будет нашим рекламодателям: журнал, сайт, iPad-приложение – можно выбрать самый интересный носитель (а лучше все три). Ведь все три платформы – лица одного бренда.
Ну и конечно, наш проект «Женщина года Glamour» никто не отменял – скоро начнется интернет-голосование по кандидатам. И церемония вручения премии будет феерическая!


реклама
AD