Glamourama

Формы тела: феномен популярности Ким Кардашьян

Ким Кардашьян не оставляет равнодушных — одни восхищаются ею, другие критикуют или отпускают насмешки. В свои тридцать четыре Ким возглавила список самых популярных людей планеты, удостоилась звания «Женщины года» по версии британского GQ и появилась на обложке американского Vogue.

реклама
AD

Слава Ким Кардашьян, дочери состоятельного адвоката армянских корней Роберта Кардашьяна и светской львицы Крис Дженнер, случилась благодаря реалити-шоу Keeping Up with the Kardashians, стартовавшего в 2007-м. В течение семи лет рейтинговую программу на телеканале E! смотрели несколько миллионов американцев, не считая зрителей из других стран мира. В 2011-м шоу получило продолжение: главными героинями Kourtney and Kim Take New York были сестры Кардашьян, покинувшие Лос-Анджелес, чтобы открыть бутик в Нью-Йорке. 


Подобно Пэрис Хитон, Николь Ричи и другим тусовщицам без определенных занятий, Ким Кардашьян не упускала возможностей попасть в светскую хронику: носила платья за гранью вкуса, позировала обнаженной для Playboy, снималась в рекламных кампаниях (Bongo Jeans, Sketchers, Kotex, Quick Trim), создавала собственные линии одежды, украшений и аксессуаров (для Bebe, Virgin Saints and Angels), выпускала именные духи, пробовала силы в качестве актрисы (в сериалах Beyond the Break, «Как я встретил вашу маму», фильме-пародии «Нереальный блокбастер»), пела, писала автобиографию.


С этого времени стиль Ким изменился к лучшему: она почти избавилась от страсти к кричащим принтам, несуразным подолам и лишнему декору, но сохранила верность  глубоким декольте и платьям, подчеркивающим силуэт (Ким знает, чем ей следует гордиться, и принимает себя такой, какая она есть). С Канье Ким начала активно посещать мировые Недели моды, завела дружбу с Рикардо Тиши и Валентино Гаравани.


В апреле 2014-го Ким в свадебном платье вместе с Канье Уэстом появилась на обложке американского Vogue с хэштегом #worldsmosttalkedaboutcouple. 

Несмотря на сомнительную репутацию, к 34 годам Ким построила успешную бизнес-империю и прославилась железной хваткой, прагматичным мышлением и чувством юмора: вероятно, за это британский GQ назвал ее «Женщиной года» 2014.


Она прошла большой путь и усвоила ошибки, добилась уважения к своей персоне, не потеряв себя. Возможно, вслед за обложкой Vogue девушку ждут престижные рейтинги журналов Time и Forbes.
реклама
AD