Лицо будущего: Александра Кадурина

В мае 27-летняя солистка Большого театра споет в опере Мориса Равеля «Дитя и волшебство». Причем сразу четыре партии.
Александра Кадурина фото и интервью с солисткой Большого театра о жизни оперной певицы | Allure

Александра – заядлая путешественница. Лучшим местом в мире она считает Камбоджу – и фотопротоколирует каждый ее уголок.

Киевлянка с лирическим меццо-сопрано и модельной внешностью почти ушла из профессии, когда в 2009-м на Украину прибыла комиссия Боль­шого. Отбирали певцов в свою Молодежную оперную программу – Кадурина победила. Спустя три года штудий Саша прогремела в премьере архисложного «Кавалера розы» Рихарда Штрауса – и проснулась звездой Большого нового века. **Режим **Жизнь оперных певцов похожа на жизнь спортсменов: ежедневные десятичасовые репетиции по энергетическим затратам вполне сравнимы с тренировками. ­Однажды меня увидел в спектакле друг-пловец и после сказал, что с моим дыханием я могла бы профессионально плавать. В свободное время – никаких богемных посиделок с друзьями. Самая большая радость для меня – сон или даже просто машинальное вытирание пыли дома, которое позволяет ­выключить голову. **Рацион **Петь на пустой желудок – невозможно. Перед выходом на сцену я всегда съедаю кусок курицы или банан, то же – в антрактах. Обожаю мексиканскую кухню, особенно буррито, но не острый: специи не лучшим образом действуют на связки. Лучшие буррито готовят в нью-йоркском Blockheads. **Уход за кожей и макияж **На сцене у меня часто сложный грим. Например, для партии Белки в «Дитя и волшебство» мне полностью закрашивают лицо белилами.