«Любовные треугольники интересовали меня еще в студенчестве»: интервью с создателями «Холодного фронта»

14 января в российском прокате стартует дебютная режиссерская работа Романа Волобуева «Холодный фронт». Главные герои мистического триллера Светлана Устинова, Александр Молочников и Даша Чаруша рассказали о любовных треугольниках, постоянных метаниях и современной молодежи.
«Любовные треугольники интересовали меня еще в студенчестве» интервью с создателями «Холодного фронта»

На Светлане: платье, Maison Bohemique. На Александре: костюм, Gucci. На Даше: платье, Ruban.

Два года назад актрисы Светлана Устинова и Даша Чаруша придумали историю про любовный тре­угольник. С черновиком сценария они пришли к кинокритику ­Роману Волобуеву, который помог им доработать идею и взялся режиссировать фильм. Продюсерами выступили сами Даша, Света, ее бойфренд Илья Стюарт и инстаграм-­гуру Мурад Османн. За камеру встал оператор Михаил Хасая, до этого работавший с клипами и рекламой. Саундтрек написала Даша, а на мужскую роль позвали актера и режиссера МХТ им. Чехова Александра ­Молочникова. В итоге из дружеского междусобойчика «Холодный фронт» превратился в атмосферное ­явление непреодолимой, хоть и неявной силы. Буквально заставляющее наблюдать, как трое молодых москвичей, помещенных в живописный, но крайне условный лимб — ­отрезанный от всего мира дом на французском побережье Ла-Манша, — ищут себя, а сталкиваются с чудовищем.

На Светлане: платье, Maison Bohemique. На Александре: костюм, Gucci. На Даше: платье, Ruban.

**Светлана Устинова: **«Мы вырвали героев из привычной среды, чтобы им не за что было зацепиться, некуда было сбежать, и оставили наедине с конфликтами — внешними и внутренними. Моя героиня Маша (самая загадочная из всей троицы) не может отпустить прошлое, у Даши творческий кризис, а Илья просто хочет спокойствия — «чтобы все было классно», — а тут его какие-то решения заставляют принимать и что-то делать. Они друг для друга — раздражающие элементы. В каждом человеке может жить монстр, который в острой ситуации вылезет наружу. Сначала это была чисто психологическая история, но Рома добавил в нее мистики — получилось тревожно и завораживающе».  **Александр Молочников: **«Это фильм о том, что если для тебя новые отношения — нечто вроде перестановки мебели в комнате, то рано или поздно хана и тебе, и твоим отношениям. Мне кажется, в картине есть очень точное отражение аморфного состояния сегодняшней столичной молодежи. Вот мой герой Илья все время включает обогреватели в доме. Наверное, он и сам думает, что стал обогревателем: кто придет, того и греет, и все довольны».

Сложно было подолгу ходить по красивейшим нормандским полям с серьезной рожей. Чему-чему, а этому меня в ГИТИСе не учили.

В прокате с 14 января.

**Даша Чаруша: **«Любовные треугольники интересовали меня еще в студенчестве. Мне кажется, это заложено в нашей природе — сравнивать, искать лучшие варианты, даже когда дело касается людей в нашей жизни. Мы постоянно мечемся, и эти метания могут превратиться в красивые кинематографичные истории. Свету эта тема тоже увлекала, и мы решили: если есть идея, то чего мы ждем? Встречались каждый день в десять утра — никакой болтовни, только работа над сценарием.