Glamourama

Максим Гошко-Даньков: "Секрет успеха — любить то, что делаешь, и не бояться!"

Художник Максим Гошко-Даньков, создатель дизайна серии бьюти-коробочек AllureBox, — о том, что его вдохновляет на творчество. 

реклама
AD
К сожалению, Россия не может похвастаться богатым "арсеналом" молодых известных художников, о которых знают вне арт-среды. Вы — один из немногих! Как вам кажется, почему в России сложно развиваться амбициозным талантливым художникам?
Спасибо за такие слова о моем творчестве! Мне кажется, у нас очень много талантливых художников, работающих в интересных стилях и форматах, и, соглашусь, очень жаль, что их мало знают люди вне арт-среды. На мой взгляд, в первую очередь, потому, что наше общество в данный момент с большим пиететом относится к представителям западного мира искусства, нежели к нашим, родным. Считается, что мы "недотягиваем" в этой области, что нам есть чему учиться. Без сомнения, верно, учиться всегда нужно и нужно идти вперед, — но то, что делают наши художники, на самом деле более чем современно и актуально. У нас, с одной стороны, есть богатая история, культура, что служит безграничным источником вдохновения, а с другой стороны — мы быстро "схватываем" все новое, нестандартное, у нас нет страха экспериментов и мы сразу же имплементируем новые разработки, приемы. И также могу сказать: художникам прокладывать себе путь везде сложно, не только в России. 

Считается, что мы "недотягиваем" в этой области, что нам есть чему учиться. Без сомнения, учиться всегда нужно — но то, что делают наши художники, более чем современно и актуально

А в чем ваш секрет успеха? Персональные выставки, сотрудничество с крупными брендами — вы добились больших высот!
Секрет успеха — любить то, что делаешь, верить, что все получится, и не бояться. Хотя последнее — самое сложное! Если честно, я до сих пор еще не верю, что все это происходит со мной. Не так давно я тоже был "офисным работником" с напряженным рабочим графиком, постоянными встречами-совещаниями-командировками. Сейчас у меня совсем другая жизнь — и она мне нравится много больше! Да, я работаю без выходных. Хочешь, чтобы у тебя не осталось времени, — уйди с постоянной работы. Но я получаю колоссальное удовольствие от того, что делаю, и, надеюсь, мне это удается передать через свое творчество. Мое творчество — это позитив, созидание, отражение моего внутреннего мира. Мне хочется делиться позитивом с другими. Мы и так живем в очень сложное время, вокруг много деструктива, я не хочу еще раз подчеркивать это. Я хочу давать возможность людям погрузиться в мой фантазийный мир, хочу радовать яркими красками и заряжать добром. 
 
Вы долгое время работали в PR. Отразился ли этот опыт на вашем творчестве?
Работа в PR дала мне возможность много путешествовать и встречаться с большим количеством разных людей. Эти путешествия и люди служили и служат мне источником вдохновения, дают мне эмоции и переживания, которые и отражаются в моем творчестве.
Расскажите о сотрудничестве с AllureBox. Как появилась идея коллаборации? Чем вдохновлен дизайн коробочек?
Мы были знакомы с Колей Потылициным еще по моей прошлой работе в парфюмерном бизнесе. Идея AllureBox и в целом SampleSociety мне всегда нравилась. Все любят получать подарки, а формат коробочки его очень напоминает. Поэтому, увидев в очередной раз у одной из подруг AllureBox, мне подумалось — а почему не сделать ее еще более нарядной, привлекательной, радующей глаз. Так родилась концепция коробочек-коллекторов — всего будет 12 коробочек (последняя выйдет в сентябре 2016 года), все с разным дизайном. Дизайн каждый раз новый, идеи я беру отовсюду. Меня вдохновляют бренды, которые представляют свои продукты в рамках AllureBox, изменения сезонов, новые фильмы или книги.
Как человек, работающий в сфере, связанной с бьюти-индустрией, скажите, какую роль играет журнал Allure в жизни современных российских девушек?
Запуск журнала Allure на российском рынке был очень долгожданным — на рынке не хватало издания, которое бы 100-процентно фокусировалось на вопросах красоты, освещало бы всесторонне рынок бьюти-индустрии, профессионально и честно отвечало бы на вопросы читателей. Журнал делает отличная сильная команда, и это обеспечивает успех издания. 
Какие проекты вы готовите в ближайшее время?
На Кузнецком Мосту, напротив Берлинского дома, стоит новогодняя елка, декорированная игрушками по моим эскизам и с моими паттернами. Это моя большая городость — украсить одну из праздничных елок столицы! 2016 год будет очень насыщенным: с февраля выходит моя коллаборация с брендом Kiehls. Специально для Kiehls я разработал дизайн упаковки и декора корнеров. В основу дизайна легли образцы народного творчества России – искусство Жостова, Мезени, Северодвинска, наши любимые матрешки. Также я являюсь официальным лицом ароматов United Colors of Benetoon Moscow Dreamer. Компания выбрала несколько человек по всему миру, которые отражают дух и характер бренда – стремление быть собой, быть свободным, творить. В 2016 году я готовлю вторую выставку, которая будет посвящена городам, которые я люблю, которые оставили след в моей душе. Начало работ уже было положено в 2015 году, в данный момент я детально прорабатываю финальную концепцию и сроки выставки. В процессе обсуждения издание книжки-раскраски моих паттернов: наш эксперимент на выставке PERSO (октябрь 2015, ARTBasement универмага "Цветной") показал, что разукрашивать нравится всем, и взрослым, и детям. Планов и идей много, хочется творить, работать, двигаться дальше — буду рад поделиться с читателями Allure частичкой себя! 
реклама
AD