Glamourama

Модный трибьют Майклу Джексону

Сегодня Майклу Джексону исполнилось бы 54 года.

реклама
AD

Перчатка в стразах. Лакированные ботинки. Красный китель. Даже ваша бабушка сразу поймет, о ком речь: по части узнаваемости бренд «Джексон» может поспорить и с Микки-Маусом, и с Coca-Cola. Над имиджем Майкл работал с не меньшим азартом, чем над песнями:  создавать костюмы ему помогали и Джанни Версаче, и Роберто Кавалли. Подражать Джексону пытались многие шоумены, но это не срабатывало — правы оказались только модники, ведь они им вдохновлялись. Так, в 2009-м, незадолго до смерти кумира, дизайнер Balmain Кристоф Декарнен создал коллекцию — оммаж любимому артисту. Благодарность дизайнеру и иронию над собой Майкл выразил наиболее уместным способом: пару раз появился в свете в нарядах «под Джексона». 

На повторе


Наряжаться «под Майкла» звезды любили еще при его жизни, но чаще стали делать это после его смерти. Сам Джексон, кстати, источников собственного вдохновения не скрывал: любимые им белые носки были фирменным знаком актера Джина Келли, золотое ламе обожал музыкант Джеймс Браун, а военные мундиры напоминали обмундирование членов английской королевской семьи.


Линдси Лохан тоже выросла на песнях Майкла Джексона. Наверняка ее любимая — I’m Bad.


Рианна одной из первых приобрела жакет-бестселлер Balmain из коллекции сезона весна–лето 2009.


Бейонсе во время выступления на церемонии World Music Awards 2008.

Король жив


Отдать дань восхищения легенде поп-музыки решили и артисты Cirque du Soleil. Грандиозное шоу Michael Jackson THE IMMORTAL World, в котором мы увидим 250 знаковых костюмов, а также 60 танцоров, акробатов и музыкантов (в том числе работавших с Джексоном), перенесет зрителей на ранчо Neverland. Представления пройдут в этом году в Санкт-Петербурге и в следующем — в Москве и Казани. 



Майкл навсегда


Помните куртку с позолотой, в которой Майкл танцевал в Remember the Time? А шляпу-федору и костюм из Smooth Criminal? Так вот, помнят их и дизайнеры — и из сезона в сезон черпают идеи в его знаковых образах. Не стала исключением и наступающая осень.

A. F. Vandevorst

Balmain, осень–зима 2009/2010
реклама
AD