Glamourama

«Мое главное правило — всегда быть в тонусе и никогда не расслабляться»: Ксения Шипилова

Салону красоты Keep Looking исполняется год: в честь дня рождения Ксения Шипилова рассказала, как открыть собственный бьюти-корнер и как сделать его известным.

реклама
AD

Ксения, как возникла идея открыть свой салон?

Я очень давно наращиваю ресницы — с тех самых пор, когда эта услуга появилась на рынке. Мне повезло найти в Москве хорошего мастера, к которому я ходила долгое время, и однажды мне пришла в голову идея открыть свой салон красоты и предлагать услугу наращивания ресниц в premium-сегменте. Один год мы просуществовали как «Lashbar». Мы работали в уже имеющемся салоне — снимали у них часть помещения. Занимались бровями, ресницами и макияжем, и увидели, что нашим клиентам нужны и другие процедуры. Тогда мы решили расширить перечень услуг и открыть полноценный салон. Сейчас мы не занимаемся только косметологией и окрашиванием волос, но это у нас в планах.

Что произошло за этот год? Какие события?

Мне кажется, что за этот год у нас полностью изменился стиль ведения бизнеса. Произошло переформирование команды, и я поняла, что люди, с которыми ты работаешь, в определенный момент захотят расти дальше, и тебе придется их отпустить. Мое главное правило: всегда быть в тонусе и не расслабляться. Надо постоянно искать новых людей, обучать их. Теперь сами обучаем мастеров. У нас пока что нет школы, но ее проект находится в разработке. Это облегчило работу салона, потому что мы можем сами регулировать количество сотрудников. Увеличилось число клиентов, улучшилось качество, добавились и продолжают добавляться новые услуги, которые мы придумываем сами. За последний месяц наш салон принял 1700 человек. И я надеюсь, что это не предел! В следующем году мы планируем открыть новый салон и сейчас активно ищем помещение.

Расскажите, изменились ли ваши клиенты? И есть ли у вас клиенты, которыми вы гордитесь?

Да, конечно, изменились. В начале нашего пути это были так называемые it girls, и не только те, чьи фотографии печатают в глянцевых журналах: это обеспеченные девушки, которые либо учатся в институте, либо уже окончили, любят ухаживать за собой и посещают салон не реже раза в неделю. Сейчас же я вижу, что к нам приходят и женщины постарше, и те, у кого есть дети. Мы начали охватывать аудиторию 30+, и это очень приятно, мне кажется, в этом возрасте люди относятся к своему внешнему виду более щепетильно и более требовательны к мастерам.

Какой сюрприз вы готовите для своих клиентов в честь дня рождения салона?

В течение всего месяца у нас будут скидки: с 1 по 31 октября — 10 % на всю продукцию, а с 7 по 21 октября — 15 % на весь перечень услуг. Я надеюсь, что это не только порадует наших постоянных клиентов, но и позволит прийти к нам тем, кто уже давно мечтает об этом.

А что бы вы пожелали себе в честь дня рождения собственного проекта?

Неиссякаемого вдохновения, потому что, мне кажется, стабильность в подобном бизнесе — это плохо. Нужно постоянно искать что-то новое и в условиях жесткой конкуренции быть впереди на пару шагов. А еще желаю нам сил и дружного коллектива!

реклама
AD