Glamourama

«Не используйте фильтры и фотографируйтесь после восхода»: как зарабатывать до 12 тысяч долларов в инстаграме

Популярные travel-блогеры рассказали, как отправились в путешествие, бросив все на свете, и стали зарабатывать на рекламе в Instagram до 12 тысяч долларов за пост.

реклама
AD

Ни для кого не секрет, что на рекламе в Instagram можно неплохо зарабатывать — если, конечно, у вас много подписчиков и интересный контент. Влюбленные Джек Моррис (Jack Morris) и Лорен Баллен (Lauren Bullen) ведут красочный блог о путешествиях и зарабатывают на рекламе до 12 тысяч долларов за пост.

Конечно, такой гонорар не сравнится с суммой, которую получают за рекламу Бейонсе (Beyonce) или Ким Кардашьян (Kim Kardashian). Но этих денег молодым людям хватает на то, чтобы путешествовать и заниматься любимым делом — фотографией. Раньше 26-летний британец Джек зарабатывал чисткой ковров и едва сводил концы с концами. Похожая история была и у его девушки — 24-летней австралийки Лорен. Все изменилось, когда молодые люди познакомились и начали встречаться. Трогательные совместные фотографии на фоне самых красивых пейзажей в мире — неудивительно, что Джек и Лорен быстро стали топ-блогерами в Instagram.

За год совместных путешествий пара посетила 45 стран и сейчас живет на Бали. По словам Джека, чтобы получить удачный кадр для Instagram, необязательно накладывать несколько фильтров. «Я не обрабатываю снимки в фоторедакторе, — рассказывает Джек. — Обычно я использую Lightroom на своем компьютере. Установки программы помогают мне делать фотографии в одном стиле».

Джек признается, что обычно снимает через час после восхода солнца. «В это время самые красивые места безлюдны, и никто не помешает тебе сделать красивый снимок», — говорит фотограф.

Еще один важный совет, который дает Джек, — это быть искренним с аудиторией. «Мы никогда не будем рекламировать то, что нам не нравится, — объясняет фотограф. — Раньше я вообще не брал деньги за рекламу и соглашался на сотрудничество только тогда, когда мне это было интересно». Такого же мнения придерживается Лорен: «Я отказываю модным брендам, если у нас разное чувство стиля», — говорит девушка.

Автор: Юлия Безбородова

07 апреля 2017

реклама
AD