О том, чтобы постельная сцена получилась «вкусной», можно только мечтать: интервью с Владимиром Вдовиченковым

За обедом актер Владимир Вдовиченков рассказал Ольге Шелест о фильме «Салют‑7», постельных сценах и о том, как ему пришлось изменить­­ся ради любимой жены.
О том чтобы постельная сцена получилась «вкусной» можно только мечтать интервью с Владимиром Вдовиченковым

Ольга Шелест и Владимир Вдовиченков

**У тебя забавный инстаграм. Почему ты ­решил податься в соцсети? **Мне показалось любопытным этим заниматься. Мне хочется, чтобы человек, который на­ткнулся на мой пост, на секунду остановился и перестал лихорадочно серфить по страницам.  У твоей жены (актриса Елена­ Лядова. — Прим. ред.) тоже ­интересный инстаграм. Мучает она тебя — сними меня так, а теперь вот так? Или ты ее мучаешь? Елена — человек, который готов принять любую идею. Когда говоришь: «Круто было бы поехать и снять вот это», она без всяких разговоров соглашается­ и готова сниматься, работать моделью. И я, в свою очередь, готов под ее командованием делать все, что она скажет.

О том, чтобы постельная сцена получилась «вкусной», можно только меч­тать. В большинстве фильмов такие сцены вообще не оправданны.

**Вы можете взять чемодан и куда-нибудь рвануть? **Мы так и делаем всегда.  Или в омут с головой в интересный проект, который даже­ не принесет существенной прибыли и актерской отдачи? Без прибыли и актерской ­отдачи проекты неинтересны.  **А если ради опыта — полетать в невесомости, например, как в новом фильме «Салют‑7»? **Такое бывает. Но история с «Салютом‑7» была немного другая.­ Продюсер Бакур Бакурадзе, с которым мы знакомы еще с института, попросил: «Володя, снимись в моем кино». Я тогда еще не знал, во что ввязываюсь. Была колоссальная подготовка: пришлось сбрасывать вес, мы прошли медкомиссию, как будто правда собирались в космос, летали на большом самолете для съемок в невесомости — я, Паша Деревянко и режиссер Клим ­Шипенко. Скажу ­честно, сильно мутило, никто не пре­ду­предил, что будет так плохо. В самолете мутит от перепада давления. С девяти тысяч метров до шести самолет падает за сорок секунд, потом выравнивается и опять набирает высоту. Я только через пару дней пришел в себя. А еще ты недавно снялся в крутом сериале «Оптимисты» про работников МИДа. Да, его действие происходит в ­шестидесятые.

О том, чтобы постельная сцена получилась «вкусной», можно только мечтать: интервью с Владимиром Вдовиченковым
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею

**А еще ты недавно снялся в крутом сериале «Оптимисты» про работников МИДа. **Да, его действие происходит в ­шестидесятые. Это история о людях, которые пытаются не допустить глобальных проблем. При этом решения этих проблем зачастую зависят от мелочей. Скажем, американец говорит: «Пойдем покурим сигару», а ты в ответ: «Я не умею» — все, считай, ты провалил разговор, ведь тебя не покурить приглашали, а о многом интересном ­договориться.  **Как ты провел это лето? ** Никак! Мы хотели поехать с любимой в отпуск после трудового полугодия, но не смогли выбрать, куда поехать. Но еще надеемся застать бархатный ­сезон где-нибудь у моря.

Театр — это вид мазохизма. Четырнадцать лет я выхожу на сцену и четырнадцать лет мечтаю уйти. Но не могу.

Твоя жена — твой агент. ­Зачем ей это нужно?  Смею предположить, что она меня сильно любит. Только она знает все мои прихоти, капризы, тонкости. Я считаю, что никто, кроме нее, не сможет определить, что мне нужно. Елена — мудрая, осторожная. У меня были до этого агенты, которые просто набивали свои карманы. Им было плевать, что у меня за пять месяцев сто двадцать смен.  Твоя жена очень яркая и смелая актриса. Как ты пережи­ваешь постельные сцены­ с ее участием, куда тебя не при­гласили?  Нервничаю, думаю: «Бедная, как ей неловко было сниматься, кругом люди». Я сам снимался в постельных сценах и помню, каково это — чувствовать себя идиотом.

Ольга Шелест

**Банальный вопрос, но все равно. Это хождение по краю, когда два очень востребованных актера живут вместе? **К счастью, мы встретились уже сформировавшимися людьми,­ и, наверное, нам уже нечего делить. Я не знаю ни одной русской актрисы, более титулованной, чем Елена. Если я выйду на улицу и спрошу, популярный я человек или нет, — с кем мне это делить, со своей женой? Наверное, если бы мы познакомились, когда были начинающими артистами, то было бы сложно. Востребованность — это такая штука: сегодня она есть, а завтра ее нет. **Мне кажется, Елена очень сильная женщина. Ты изменился, ­живя с ней? **Я стал следить за своими словами, настроением, стал работать над собой. Как говорил Мюнхгаузен в фильме Марка Захарова: «Любовь — это теорема, ее каждый день нужно ­доказывать».  **Трудишься каждый день? **Это не тяжкий труд. Мои желания, планы, поступки — все соотносится с жизнью и карьерой моей жены. Если бы я не изменился, это было бы странно.