Образы Каннского фестиваля глазами Эвелины Хромченко (Часть 3)

В новом обзоре от эксперта моды — образы Моники Беллуччи, Светланы Ходченковой, Марион Котийяр и Евы Грин.
Образы Каннского фестиваля глазами Эвелины Хромченко

Эвелина Хромченко

  • Колдунья

Моя любимая Ева Грин, которая в свое время поразила меня теплым человеческим участием и желанием помочь, когда во время интервью с ней у меня перестал работать электронный диктофон (но, слава айфонам, в запасе всегда есть возможность телефонной записи!), явно нуждается в отдыхе: при близком рассмотрении, несмотря на макияж, видно, что юная красавица очень загружена работой.

Образы Каннского фестиваля глазами Эвелины Хромченко (Часть 3)
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

Зато на общих планах понятно, что визажист Еве достался неплохой: одновременно подчеркнув и брови, и глаза, и губы актрисы, он все же не перешел пределов приличия. Макияж глаз – это фирменная находка Евы – смоки-подводка нижнего века по контуру не только усиливает прозрачную голубизну ее русалочьих глаз, но и отвлекает внимание от печально заниженного уголка глаза. Интересно, что в данном случае эта фирменная подводка выведена параллельно необычной линии ее бровей. И еще одна помада цвета пьяной вишни в тон платья, и еще одно платье цвета «бургунди» на красной дорожке, и еще одни длинные волосы, перекинутые на одну сторону а-ля дива золотой эпохи Голливуда.

Образы Каннского фестиваля глазами Эвелины Хромченко (Часть 3)
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею
  • Малена

Моника Беллуччи прекрасно выглядит, но бледный макияж с акцентом на глаза может быть объясним только тем, что мы видим фото с дневного мероприятия, где не стоит выглядеть слишком «наштукатуренной». Ярко-красное платье в стиле «Минни-маус в Испании» все же требует более активного акцента на губы, а не получив его, начинает бледнить свою хозяйку. Впрочем, от природы яркие волосы, брови и глаза, лишь слегка подчеркнутые макияжем, все же помогают Монике отбить мощный удар платья.

Образы Каннского фестиваля глазами Эвелины Хромченко (Часть 3)
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею
  • Хозяйка Медной горы

Светлана Ходченкова – это визитная карточка русской красоты на международной киноарене, и в данном случае ее северный тип красоты поддерживает тему. Легкая рыжинка ее светлых волос хорошо поддержана зеленым цветом макси-платья Dior, а скромные бриллиантовые серьги и небольшое колье прекрасно вписываются в образ. Я не вполне уверена в том, что визажисту стоило уводить стрелки в этом макияже глаз вверх, но вероятно, его заворожил редкий природный кошачий разрез глаз российской актрисы. Со стороны этот поднятый вверх угол воспринимается как дань последней голливудской роли Светланы в «Росомаха: Бессмертный» — дьявольская капля в этом ангельском личике добавляет перцу. Одно «но»: перед выходом на красную дорожку стоило бы все же чуть припудрить лоб – он выглядит слишком напряженным для такой молодой женщины.

Образы Каннского фестиваля глазами Эвелины Хромченко (Часть 3)
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею
  • Гламурный воин

Марион Котийяр такая ладненькая, правильно сложенная и хорошенькая, что ее идеальная фактура приемлет любой наряд. Это расшитое контурное мини-платьице вкупе с забавной прической напоминает всех воинов разом – от Жанны Д'Арк до доброго героя нашего детства Железного Дровосека. Возможно, такое ощущение задает слишком закрытая горловина, превращающая рельефную фактуру в доспех и расширяющая верхнюю часть тела Марион, и излишне тяжелые для жаркого Канна ботильоны… Платью и прическе в данном случае позволено царить – макияж максимально приглушен. Задорная улыбка актрисы и ее забавная прическа, впрочем, превращают этот нетривиальный наряд в детскую забаву: этакая японская школьница, которая набрала такое количество мелких игрушек с телефонных брелочков и из шоколадных яиц, что хватило на целое платьице. Cайт Эвелины Хромченко: evelinakhromtchenko.com

Фото: Getty, Руслан Рощупкин