Эдуардо Медина Мора и Джонатан Ньюхаус21 февраля мировая модная общественность и известные представители СМИ посетили первый международный газетный киоск Condé Nast, который открылся в Лондоне. На прилавках киоска с маленькими флажками, указывающими на страну происхождения, расположилось более 120 глянцевых изданий, в числе которых Glamour, Vogue, GQ, Tatler, AD и другие. Издания представлены на разных языках, включая русский, английский и китайский. Также посетители смогли просмотреть цифровые версии и другие публикации на iPad, которые прикреплены к пластиковым столикам, находящимся в киоске.
«Журналы Condé Nast расширились, чтобы охватить больше чем 120 изданий в 25 странах мира, от британского Vogue к российскому Tatler и до китайского GQ. Condé Nast впервые объединил все издания под одной крышей, демонстрируя силу брендов и глобальный диапазон наших продуктов. Наши цифровые продукты также доступны. Никакой другой издательский дом не создал столь большое количество культовых брендов и продуктов, и теперь наши клиенты в Лондоне смогут найти их в одном месте», — рассказал Джонатан Ньюхаус, член совета директоров Conde Nast International.