Если очень захотеть
Я стал подрабатывать манекенщиком еще в ранней юности,
но мои дела пошли в гору только после того, как в 2001 году
я из родной Бразилии переехал
в Нью-Йорк. Вначале мне было непросто выжить в этом большом городе, но потом меня заметил легендарный фотограф Марио Тестино. Он порекомендовал
меня в качестве модели немецкому изданию журнала Vogue, они сделали со мной съемку и...
Меня пригласили участвовать
в рекламной кампании нового аромата D&G! Большей удачи для модели и представить сложно – я вытянул золотой билет,
это точно. Очень скоро я отправился в Париж, где бок о бок работал с такими звездами, как Ева Херцигова, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл и сам Марио
Тестино – это было невероятно.
Беда случилась в тот самый момент, когда я наконец добился всего, о чем столько лет мечтал: я был лицом знаменитого бренда, меня ждали самые престижные подиумы мира.
Сломанная стрела
Врач, который вошел ко мне
в палату, рассказал, что именно произошло: я не был пристегнут ремнем безопасности и, когда мой автомобиль врезался в фонарный столб, меня отбросило на пассажирское сиденье и я пробил головой лобовое стекло. У меня на теле не было ни царапин, ни кровоподтеков, единственное – была сломана спина. «Возможно,
вы больше никогда не сможете
ходить – один из позвонков
раздроблен», – сказал мне врач, когда я начал вырываться из рук медсестер, требуя срочно отвезти меня в аэропорт. В то, что это правда, я отказывался верить даже после сложнейшей операции, которую перенес: мне в позвоночник вставили восемь штифтов. И весь месяц, что провел в больнице, пытался понять, что со мной. «Медицина не в состоянии ответить на вопрос, когда
вы снова сможете ходить. Вам нужно учиться жить без ног», – вынес приговор хирург. И только тогда я осознал, что все это
не кошмарный сон...
Вопросы и ответы
Несмотря на неутешительное
заключение врачей, я все-таки надеюсь, что смогу когда-нибудь передвигаться без помощи инвалидного кресла: я всю жизнь занимался спортом и знаю, что такое победы и поражения, а также то, что борьба всегда приносит результат. И я не сдамся: все те 18 месяцев, которые прошли
с момента аварии,
я занимаюсь крайне мучительной физиотерапией, которая, правда, пока не дает никакого эффекта. Знаете, в моем любимом фильме «Рокки» есть такая фраза: «Победа зависит не от того, какой силы твой удар. А от того, какой силы удар ты можешь получить от противника и при этом не только устоять, но и быть в состоянии идти вперед». Когда я лежал в больнице, все думал: «Ну почему это случилось именно со мной?» Но потом понял: «А почему нет?» Ведь я сильный, здоровый, и хорошо, что это произошло со мной, а не с кем-то, кто этого не выдержал бы. Да, я бы солгал,
если бы сказал,
что я счастлив, но правда в том, что я не считаю себя несчастным. Моя жизнь продолжается – хотя та рекламная кампания D&G и стала для меня последней. До сих пор, когда
смотрю на те фотографии, мое лицо расплывается
в улыбке...
Я в моду войду
В прошлом году я открывал бразильскую Неделю моды – выкатился на подиум в инвалидном кресле! Вообще в индустрии меня многие поддерживают и не забывают. Но мне хватает мужества признать, что эта часть моей жизни в прошлом. Однако у меня огромное количество планов! Я хочу заняться большим спортом, начать участвовать в соревнованиях и стать профессиональным атлетом.
Моя главная мечта – принять участие в Паралимпийских играх в 2012 году. Я оценил свои возможности и думаю, что мне больше всего подходят академическая гребля или гребля на каноэ. Так что внимательно присмотритесь к плакатам D&G – возможно, очень скоро вы увидите в новостях мою физиономию и воскликнете: «Ого, а этот мечтатель и правда добился своего!» Потому что я планирую не просто участвовать в Олимпиаде, а завоевать золото. А что? Я люблю жизнь и хочу наслаждаться ею – несмотря ни на что.
Почему надо пристегиваться ремнями безопасности
в автомобиле
1. Использование ремня уменьшает риск летального исхода
при аварии на 60 %. Дело в том, что при лобовом столкновении непристегнутый пассажир, как правило, разбивает головой лобовое стекло и вылетает через него на дорогу, а непристегнутый водитель разбивает голову
о руль — и того, и другого можно избежать, если перед началом движения потратить всего пять секунд на то, чтобы пристегнуться. При боковых столкновениях ремень не позволит удариться о боковые стекла и/или улететь в другую часть салона.
2. Подушка безопасности корректно выполняет свою функцию
именно в паре с ремнем безопасности: когда при столкновении пристегнутый человек по инерции движется вперед или в сторону, ремень удерживает его тело, а подушка, раскрывшись, фиксирует голову.