Glamourama

Путь в Канны с Electrolux продолжается!

В конкурсе Le Menu de Cannes сразились команды «Вся соль» и «Вкус жизни».

реклама
AD
«Золото Канн» - декор команды «Вся соль»

Последний месяц внимание московской публики было приковано к конкурсу Le Menu de Cannes, организованному компанией Electrolux.


В конкурсе приняли участие две команды: «Вся соль», в составе которой опытный шеф-повар Кирилл Голиков, молодой фешн-дуэт Ульяны Линевой и Марты Райцес и известный дизайнер интерьеров Мария Ватолина, а также команда «Вкус жизни» с шеф-поваром Денисом Крупеней, декораторами Натальей Люккези и Татьяной Морозовой и фешн-стилистом Гиляной Улановой. Обе команды в первом отборочном туре сумели продемонстрировать всем гостям и членам жюри свой талант и необъятный полет творческой фантазии, и по результатам зрительского голосования победу одержала команда «Вся соль». Подробности этого соревнования можно прочитать на странице в  Facebook

Второй тур оказался не менее интересным. Команды получили задание создать в интерьере ресторана Blackberry атмосферу Каннского фестиваля. Задание непростое, и каждая команда реализовала его абсолютно по-разному. Команда «Вся соль» выбрала за основу тему «золота», украсив свой интерьер, посуду и еду золотыми деталями. Дизайнер Мария Ватолина даже специально придумала необычный дизайн фуршетных тарелок, в которые можно закрепить бокал.  

Золотая концепция команды «Вся соль»

После представления концепции все гости смогли продегустировать блюда Кирилла Голикова, среди которых большое разнообразие канапе, закусок и десертов, а также большую шоколадную пальмовую ветвь, украшенную съедобным золотым напылением.  

Золото Канн от команды «Вся соль»

Лицом концепта стала модель, певица, Мисс России 2006 Татьяна Котова, одетая в шикарное белоснежное платье, декорированное перьями.  

«Золото Канн» в лице Татьяны Котовой

«Вся соль» авторы «золотой концепции»


Команда «Вкус жизни» подошла к поставленной задаче по-иному, сделав ставку на черно-белую классику. Они рассказали, что были вдохновлены знаменитым фильмом Федерико Феллини«Dolce Vita».

La Dolce Vita от команды «Вкус жизни» 

Именно поэтому все свое выступление команда провела на фоне большого экрана, на котором транслировалась эта картина. Наталья Люккези и Татьяна Морозова пояснили, что хотели попытаться совместить всегда актуальную классику и вкус яркой современности, воплотив его в необычных деталях и оригинальных блюдах.  

La Dolce Vita от команды «Вкус жизни» 


Настоящий вкус жизни

За необычными деталями они отправились в итальянский мебельный магазин Kartell, а вот за вкусы отвечал популярный московский шеф-повар Денис Крупеня, не зря пообещавший, что никто из гостей не сможет угадать ингредиенты его блюд. Стол команды был украшен красными розами, клубникой и необычными несъедобными фруктами. Такие же фрукты команда преподнесла в виде приятных сувениров всем пришедшим гостям. А завершением их презентации стало триумфальное появление современных Марчелло и Сильвии – пары моделей в вечерних туалетах, не уступающих по своей изысканности лучшим нарядам звезд с красной ковровой дорожки.  

Сильвия и Марчелло наших дней

После выступлений двух команд все присутствующие имели возможность проголосовать за своего фаворита, и наибольшее количество голосов получила команда «Вкус жизни». По результатам двух отборочных туров счет оказался равным, и принятие решения осталось за куратором конкурса, известным дизайнером Аленой Ахмадуллиной.  

Долгожданная победа


Полный состав финалистов

Она призналась, что сделать выбор было нелегко, так как две команды сумели превосходно проявить себя в двух конкурсах и доказали, что обе достойны поехать на Каннский фестиваль и провести торжественный ужин для членов жюри. Однако по условиям конкурса нужно было определить только одного победителя, и им стала…команда «Вкус жизни»! 

Финалистам брошен достойный вызов: им придется соревноваться с французской командой за право организовать ужин почетного жюри в Каннах. Мы будем искренне болеть за «Вкус жизни» и следить за самыми последними новостями на странице в Facebook!

на правах рекламы

реклама
AD