Светлое будущее

Звезда русских блокбастеров и «Киноактриса года» Екатерина Вилкова.
Светлое будущее

Шелковое платье, D&G; серьги из розового и желтого золота с лунными камнями, перстень из желтого и розового золота с опалом, все Pamela Froman; золотое кольцо с розовым халцедоном и бриллиантами, Casato; золотой браслет с розовыми сапфирами, опалами и бриллиантами, Judith Ripka; золотое колье с жемчугом и халцедонами, Mimi.Ее первыми увидели и полюбили поклонницы группы «Тату» — в фильме с дорогим им названием «Нас не догонишь» Вилкова сыграла обворожительную беглую преступницу с тяжелым пистолетом, притом в невесомой фате и белоснежном мини-платье. С тех пор матримониальная тема преследует актрису: ее новая роль в романтической комедии Дмитрия Грачева («Невеста любой ценой») «Свадьба по обмену» тоже предполагает соответствующий наряд: героиня Кати, супермодель Соня, назло любимому выходит замуж за первого встречного. А им — вот сюрприз! — оказывается клерк с внешностью Максима Матвеева, ее большого друга, с которым после «Тисков», «Стиляг» и «Номера 13» Вилкова образует экранную пару аж в четвертом фильме. **Ваш с Максимом киносоюз уже грозит превратиться в отечественный вариант легендарной пары Кэтрин Хепберн–Спенсер Трейси. ** Возможно, потому что у нас один и тот же агент. Я всегда получаю удовольствие от работы с Максом — мы давно знакомы, и он меня поддерживает, приходит на помощь в трудную минуту.  В таком случае сам собою напрашивается вот какой вопрос. Вы все время снимаетесь с Матвеевым, не ревнует ли вас ваш молодой человек?Нет. Мне кажется, ревновать вообще глупо: если отношения не строятся на доверии, то зачем они вообще нужны — дальше будет только хуже. К тому же я стараюсь лишний раз не провоцировать человека, который рядом со мной, не делать тех вещей, которые мне самой бы не понравились. Он ведь тоже актер. **В «Свадьбе по обмену» герои решают, так сказать, заключить брак с первым встречным — и совершенно случайно встречают таких же красивых людей, как они сами. ** Ну, внешность же не главное — тебе с этим человеком жить. Сначала у них складывается ощущение, что они — два очень далеких мира. Но со временем скучный банковский служащий оказывается способен на мужские поступки, а девочка-модель — с ее любовью ко всему розовому — оборачивается трогательным человеком, который искренне умеет радоваться, скажем, гамбургеру. Режиссер Дима Грачев хотел, чтобы она произносила вещи, несовместимые с ее внешностью: на вид тупая кукла, внутри — совсем другое дело.

Режиссер Грачев утверждал, что каждую сцену с поцелуем рвался репетировать сам.На самом деле не припомню, чтоб мне было так же хорошо с кем-то из режиссеров, как с Димой: благодаря ему я была просто королевой площадки! Могла прийти и сказать: «Не буду начинать без завтрака!» — и знала, что у меня будет завтрак. Никогда еще так в жизни не выпендривалась — но жутко приятно было. Шапку — праздник в честь окончания съемок — мы отмечали в кафе, украшенном всякими старинными вещами. Дима увидел на стене коньки для фигурного катания и подарил мне: во время съемок я подписалась на проект Первого канала «Лед и пламень» и постоянно туда убегала: «Я опаздываю, мне надо на коньки, меня ждет Авербух!» «Перестань, ты же разобьешься!» — кричал Дима вслед. Но недавно он увидел один номер по телевизору, позвонил: «Круто, буду теперь смотреть эту передачу».  Насколько я знаю, вы в родном Нижнем Новгороде до поступления в театральное училище не фигурным катанием, а художественной гимнастикой занимались.Ага, до 14 лет. Но чемпионкой быть не мечтала — это было так, чтобы «ребенок чем-то занимался». Мне нравились красивые купальнички, веселые подруги. Еще для девочек очень важно, что в 11–12 лет на выступления можно уже краситься.О да, это радовало. Макияж там был ого-го. Яркая, боевая расцветка — этакая маленькая путана. Каково ваше расписание на ближайшие полгода?Снимаюсь в «Белой гвардии» у режиссера Сергея Снежкина. Играю там Юлию Рейсс, женщину, которая в романе прописана буквально двумя снами Турбина. Но Снежкин со свойственным ему размахом чуть-чуть ее увеличил: получилось, что эта героиня — главная любовь Турбина, свет в конце его личного туннеля, и он для нее тоже своего рода свет. Очень приятно работать в дуэте с Костей Хабенским. А еще заканчиваю съемки в картине «Фурцева» про советского министра культуры — ее играет Ира Розанова, а я — дочь Ирины.

В лице Кати наше кино обрело идеальную инженю в категории «до 30», которой так не хватало. В «Книге мастеров» и «Черной молнии».Министерская дочь — золотая молодежь! Чуем перекличку с фильмом «Стиляги».Конечно, пересечение есть — прежде всего по костюмам. Ребята очень ответственно подходят к делу — художник по костюмам Дима Андреев не принес ни одной ненастоящей вещи: все винтажное, раритетное, антикварное. Кстати, так много трендов 60–70-х годов возвращается сегодня — но современные вещи очень комфортно носить, а в тогдашних жутко неудобно: то ли люди были меньше, то ли фигуры другие, то ли материалы: рукава коротенькие, джинсы жесткие. Хотя внешне все выглядит очень красиво и женственно.  А музыка той поры вам нравится?Я люблю музыку разного времени, главное, чтобы она была трогательной, в духе «страдала-страданула»: с надрывом, с надломом. Тут сойдут и Бьорк, и Селин Дион, и Алла Борисовна Пугачева. Песни из старого советского кино люблю. У меня в машине вечно играет автомагнитола, пять-шесть дисков, то и дело их меняю.  Машина у хрупкой, но решительной девушки, видимо, должна быть большой.Верно, большая — не джип, но паркетник. Я очень люблю водить, очень люблю скорость — потому, увы, нарушаю зачастую.

Капроновое бодиKira Plastinina Lublu; шелковая* юбка**, Stella Ndombiсерьги из белого золота с ониксами, бриллиантами и цаворитами, Shaun Leaneкольцо из белого золота с опалами, иолитами, сапфирами и бриллиантами, Kimberly McDonald.* На большие расстояния ездите?В основном к родным в Нижний. Трассы неплохие стали, но дяденьки с полосатыми палочками портят всю лафу. Особенно весной, когда светит солнышко — откроешь в машине люк, включишь музыку, наденешь капюшон, чтобы не продуло, и едешь, наслаждаешься скоростью, ветром, музыкой. А тут выскакивает такой принципиальный тип: нарушила — расплачивайся.  Не узнают, автограф не просят?Пока нет — не настало время еще, видимо.  **Скоро настанет, наверняка! ** Фотограф: James White; Стилисты: Masha Fedorova, Анастасия Сирота, Анна Сенина. Макияж: Tatiana Makarova. Ассистент визажиста: Алена Моисеева. Прическа: Roberto Pagnini. Ассистент парикмахера: Тигран Гeлетцян. Продюсеры: Александра Анисимова, Катерина Комолова.*Координатор: Асида Бутба. *Благодарим за помощь в организации съемки ресторан Baccarat (Никольская, 21, тел.: (495) 933 3389)