Glamourama

В Москве прошел благотворительный Зеленый марафон «Бегущие сердца»

Всемирно известные супермодели Изабель Гулар и Наоми Кэмпбелл стали звездными посланницами благотворительного Зеленого марафона «Бегущие сердца», основанного Натальей Водяновой и Полиной Киценко. Среди участников забега — Дмитрий Песков и Татьяна Навка, Полина Гагарина, Елена Темникова, Елена Крыгина, супермодели Валерия Кауфман, Марина Линчук, Екатерина Доманькова и другие.

реклама
AD

В Москве в третий раз прошел благотворительный Зеленый марафон «Бегущие сердца». Идейные организаторы мероприятия — Наталья Водянова и Полина Киценко. Целью забега стал сбор пожертвований на расширение проекта ранней помощи маленьким детям с нарушениями развития и членам их семей фонда «Обнажённые сердца». В этом году участникам, спонсорам, корпоративным командам и организаторам удалось собрать рекордную сумму — 50 миллионов рублей.

Зеленый марафон «Бегущие сердца» стал первым инклюзивным забегом, в котором одновременно приняли участие олимпийские чемпионы и паралимпийцы, атлеты Специальной Олимпиады, спортсмены с ограниченными возможностями и их тренеры.

Благотворительный забег стал одним из серии марафонов Сбербанка, которые в этом году прошли в 54 городах России и трех странах мира.

На московский старт вышло 10 000 участников, среди которых были **Герман Греф, Полина Киценко, Наталья Водянова, Изабель Гулар (Izabel Goulart), Антуан Арно (Antoine Arnault), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Дмитрий Песков, Татьяна Навка, Ирина Слуцкая, Виктория Давыдова, Яна Рудковская, Наталья Якимчик, Юлия Пересильд, Полина Гагарина, Елена Темникова, Мария Ивакова, Наталья и Мурад Османн, Влад Лисовец, Ирена Понарошку, Аврора, Наталья Бардо, Елена Крыгина **и другие звезды.

Зеленый марафон «Бегущие сердца» стал не только благотворительным и спортивным мероприятием, но и семейным музыкальным фестивалем. Для детей работал игровой городок и были организованы специальные старты, а для всех участников забега и болельщиков выступили группы «Звери» и «СБПЧ».

Роскошный цветочный декор для площадки соорудило агентство Lid's Eventhouse, а полезным завтраком участников забега обеспечили партнеры мероприятия «Город-сад» и «Белая дача». Консультанты** Biotherm** помогли спортсменам защитить свою кожу во время пробежки с помощью солнцезащитных и увлажняющих средств.

Бренд Coca-Cola обеспечил спортсменов водой и своим фирменным напитком, с помощью которого участники освежались после забега.

В этом году социальная сеть «Вконтакте» ** провела прямую трансляцию **VK Live, которую за пару часов посмотрело более миллиона зрителей.

реклама
AD