Glamourama

Звезда триллера «Селфи» Юлия Хлынина примеряет образы Джейн Биркин и Софи Марсо

Юлия Хлынина снялась в триллере «Селфи», где, по сюжету, известного писателя подменяет двойник. Во время нашей съемки актриса примерила образы в стиле Джейн Биркин и Софи Марсо, а заодно порассуждала о том, как оставаться самой собой.

реклама
AD

Куртка из полиэстера, топ и юбка из шерсти и вискозы, цены по запросу, все Louis Vuitton; кожаные сапоги, 129 500 руб., Vêtements; серебряное кольцо, здесь и далее, 5450 руб., Pandora. Сумка Birkin Gold 30, 529 000 руб., Hermès.

Рубашка из денима, 42 150 руб., Stella McCartney; серебряные серьги, 4990 руб., Pandora.

Макияж: гель для бровей Sourcils Styler, 02, 2216 руб., палетка теней Hypnôse Doll Eyes, DO11, 4602 руб., тушь Monsieur Big, Black, 2200 руб., все Lancôme.

Пальто из акрила и полиэстера, 30 230 руб., Patrizia Pepe; хлопковая майка поло, 14 440 руб., Bikkembergs; комбинезон из денима, 43 000 руб., Stella McCartney; ботильоны из лакированной кожи, 27 370 руб., Marc Jacobs; шерстяная кепка, 6000 руб., MDWS; плетеная сумка с отделкой из кожи­, 20 700 руб., Coccinelle.

Шерстяной свитер, 8990 руб., MIRSTORES; джинсы, 16 699 руб., Liu.Jo; кроссовки из кожи и поли­эстера с отделкой из латуни и текстиля, 81 000 руб., Brunello Cucinelli; шелковый платок, 12 500 руб., Hermès; пластиковые часы, 13 800 руб., Furla; кольцо, здесь и далее, собственность Юлии.

Макияж: румяна Belle de Teint Powder Glow Trio, 2872 руб., помада Absolue Rouge, Beige Vintage 240, 2632 руб., все Lancôme.

Шерстяной свитер, 8990 руб., MIRSTORES; джинсы, 16 699 руб., Liu.Jo; кроссовки из кожи и поли­эстера с отделкой из латуни и текстиля, 81 000 руб., Brunello Cucinelli; шелковый платок, 12 500 руб., Hermès; пластиковые часы, 13 800 руб., Furla; кольцо, здесь и далее, собственность Юлии.

Макияж: румяна Belle de Teint Powder Glow Trio, 2872 руб., помада Absolue Rouge, Beige Vintage 240, 2632 руб., все Lancôme.

Кожаная куртка, цена по запросу, Maison Bohemique; хлопковая рубашка, 72 000 руб., Brunello Cucinelli; ботфорты из кожи и полиамида, 99 500 руб., Vêtements.

Куртка из денима, 9800 руб., Calvin Klein; хлопковая футболка, 399 руб., Mango; джинсы, 7900 руб., Levi’s; браслет, собственность Юлии.

Как вам работалось с ­Хабенским? Все говорят, он невероятный­ партнер.

Все не врут! Есть люди известные, которые могут быть очень талантливыми, интересными, но при этом с ужасным характером. Константин Юрьевич — не из них, он имеет редкое сочетание таланта и благородного характера. Но очень требовательный. У него жесткий график, режим, он мог прямо в день съемок прилететь из Новосибирска, сонный, уставший. Если я что-то недоделывала или не успевала в сцене, он говорил: «Не беси меня, Хлынина». Говорил по-доброму, как бы в шутку, но я четко запомнила, что не надо бесить Хабенского, когда он не выспался.

Ваша героиня – этакий синий чулок, держится в тени и боится своих желаний. Вы хоть немного на нее похожи?

Скорее нет. Но я смогла к ней «подключиться», понять ее другим способом. У моей героини есть амбиции, однако характер не позволяет ей реализовать их. Это ощущение внутренней пружины от невысказанности и невозможности быть услышанной — я его хорошо понимаю.

У героя Хабенского есть монолог про селфи: мы выкладываем снимки не себя, а вымышленных людей, которые должны всем нравиться...

И это грустно. Я только вчера разговаривала с друзьями о том, как сильно чувствуется разрыв между искренним, настоящим и тем, чем в итоге мы пытаемся казаться. Мы всем хотим нравиться, но это не то, на что стоит тратить свое время. Например, я — акт­риса (Юлия окончила Школу-студию МХАТ. — Прим. ред.), однако мне часто приходится заниматься не только непосредственно своим делом, но и тем, чтобы выкладывать красивые фото, нравиться другим, разговаривать о своей работе... А другая сторона жизни — с поражениями, переживаниями, ошибками — как другая сторона Луны, всегда скрыта. Я не тусовочный человек, мне вообще сложно понять, как публичность взаимодействует с искренностью. Для меня любой выход в свет — это труд. Любая фотосъемка, интервью, премьера — процесс, связывающий артиста со зрителем, этим нельзя пренебрегать. Но я всегда думаю, что могла бы это время провести с книгой или с близким человеком. И в моей голове крутится куча вопросов на эту тему.

**Есть какой-то план, как на них ответить­? **

Я хочу выработать какое-то ­более гармоничное отношение к тому, чем занимаюсь. Потому что часто возникающий вопрос «что я здесь делаю?» — это звоночек о том, что я недовольна тем моментом, в котором нахожусь. Надо либо менять свое отношение, либо заниматься только тем, что не противоречит внутренним импульсам. Допустим, фильм «Селфи» — абсолютно моя история. Меня поразила концентрация профессионалов — от продюсеров и администраторов до актеров и художников — и то, как сплоченно все работали. Сначала меня слегка потрясывало от того, что в этой биосистеме нужно занять свою нишу. Но на деле я попала в какой-то идеальный мир с утопичной демократией, где каждый имел свой голос. Даже меня, 24-летнюю старлетку, внимательно слушали и слышали.

Благодарим культурный центр «Плутон» за помощь в проведении съемки.

реклама
AD