Glamourama

Звезда удачи: главные события в карьере Рианны

Продав более 20 миллионов копий альбомов и 60 миллионов синглов, Рианна стала одной из самых коммерчески успешных певиц всех времен. Трудолюбие, талант и немного слепой удачи позволили ей в 16 лет покинуть Барбадос и покорить мир. Робин Рианне Фенти исполнилось 27 лет.

реклама
AD

Лейбл Jay-Z

В 2004 годуРианна (Rihanna) была обычной 16-летней девочкой, пытающейся выбраться из родного Барбадоса, чтобы сделать музыкальную карьеру. К тому времени у нее было всего несколько демозаписей. Одна из них называлась Pon De Replay — танцевальный трек на креольском языке. Ни на что не надеясь, через знакомого продюсера она передала запись на лейбл Def Jam, которым в то время управлял Джей-Зи (Jay-Z)

Рекламная кампания Emporio Armani

Да, во всем. Ведь Рианну также можно назвать вполне успешным дизайнером. Еще в самом начале своей карьеры она стала лицом Emporio Armani Underwear и Armani Jeans, а чуть позже приступила к созданию своей модной линейки для этих брендов. Совсем недавно стало известно, что в новом сезоне Рианна начнет сотрудничество с Puma. Первым проектом певицы на этом поприще станет разработка кроссовок. 
реклама
AD