Музыка и кино

«Я оказалась в Париже, не зная языка, без друзей, с разбитым сердцем»: интервью с актрисой Анной Щербининой

Анна Щербинина, звезда фильма «9 дней и одно утро», рассказала о том, как покорить Париж, вжиться в роль и пережить разрыв с любимым.

реклама
AD

Анна Щербинина. платье и туфли, все Dior

О чем на самом деле фильм «9 дней и одно утро»?
Это фильм о поиске себя, своей сущности, о судьбах людей, о любви. Его снимали в сердце Ростова Великого. Это необычная картина, в ней отражена душа русской глубинки. Это очень духовный фильм, как, наверное, все фильмы Веры Сторожевой. И некоторые диалоги приобрели для меня особенный смысл. 

Главная героиня похожа на вас? 
Ее, кстати, тоже зовут Анна, но больше у нас нет ничего общего. Она парижская фотомодель. Девушка приезжает с благотворительной акцией в город, где в детдоме прошло ее детство. Много лет назад ее удочерила супружеская пара из Франции. Может показаться, что жизнь Анны устроилась благополучно. Но за девять дней, проведенных в родном городе, она узнает тайну своей настоящей семьи и переосмыслит собственную жизнь.

Мне было тяжело вжиться в образ такой девушки: она замкнутая, депрессивная, все держит в себе — одним словом, интроверт. Я же, наоборот, очень общительный, открытый и жизнерадостный человек. Но мне кажется, у меня получилось. И то, что родные не узнавали меня на афишах к фильму, является тому подтверждением. Отсутствие сложной прически, минимальное количество грима — а я стала другим человеком!

Как вы познакомились с режиссером?
С Верой Сторожевой нас познакомил продюсер Александр Левин. Я попросила его представить меня лучшему, по его мнению, российскому режиссеру и была уверена, что это будет мужчина, а оказалось — женщина. И сейчас у нас за плечами уже три совместные работы. Первый раз у меня была небольшая роль в фильме «Компенсация» с Гошей Куценко, во второй я играла одну из ключевых ролей в сериале «Развод» для Первого канала. И уже в третьем проекте сыграла главную роль. 

Как определить жанр фильма? 
Я отношу эту картину к фестивальному авторскому кино. К этому жанру очень трепетно относятся за рубежом, хотя, если честно, авторское кино бывает и скучным, и нудным. А наш фильм — искусство. И я убеждена в этом. Я считаю Веру Сторожеву великим режиссером, у нее есть собственный почерк, а самое главное, пересматривая нашу работу, я вижу фильм целиком, а не только свою игру.

реклама
AD