71-летняя певица Шер стала новым лицом Gap

Шер стала новым амбассадором американского бренда Gap. 71-летняя певица не только примерила наряды из новой коллекции, но и записала песню для рекламного ролика.
Певица Шер фото и видео для новой рекламной кампании Gap

** Шер (Cher)** стала новым лицом Gap. 71-летняя певица не только примерила наряды из новой коллекции бренда, но и в дуэте с рэпером **Future **записала для рекламного ролика новой кампании песню, которая получила название Meet me in the Gap (дословно — «Встретимся в пустоте»).

71-летняя певица Шер стала новым лицом Gap
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Бренд Gap активно продвигает идею инклюзивности, объединяя в своих кампаниях людей разных национальностей, рас и профессий.

«Идея съемки состоит в том, что если ты по-настоящему открыт и хочешь узнать больше, ты легко найдешь общий язык с совершенно не похожими на тебя людьми. До этого я не знала, кто такой Future, но мне было весело работать с кем-то, кто так сильно от меня отличается», — говорит певица. Музыканты исполнили песню Everyday People американской группы Sly and the Family Stone.

«Работая с Шер над этим видео, я видел, что мы создаем нечто важное, — признался Future. — Это история не про объединение двух людей, а про объединение всего мира».

Фото: Gap