Три года назад **Мадонна (Madonna) **запустила в Японии собственный бренд косметики MDNA Skin, который специализируется на антивозрастном уходе. С тех пор косметику Мадонны начали выпускать в США, а на днях 59-летняя певица снялась в откровенной фотосессии для новой рекламной кампании бренда.
Авторами съемки стали** Луиджи Мурено** и Янго Хенци, более известные в модной индустрии как Luigi & Iango. На снимках поп-дива позирует в соблазнительном белье из кружева и кожи, которое выгодно подчеркивает ее стройную фигуру.
По словам Мадонны, на разработку косметической линии ушло семь лет. Официальным представителем марки стала личный косметолог Мадонны Мишель Пек. В линейке представлены базовые средства для ухода за кожей в зрелом возрасте: маска, сыворотка, гель для кожи вокруг глаз, мист, средство для умывания и патчи для глаз. Цены варьируются от 120 до 600 долларов.
Фото: MDNA Skin