Новости звезд

На мягких лапах: как кошка Карла Лагерфельда зарабатывает миллионы

В интервью New York Magazine дизайнер Карл Лагерфельд рассказал о своей кошке Шупетт — о том, как она появилась, что в ней особенного и сколько его любимица зарабатывает в год.

реклама
AD

Обложка книги «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета»


Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), креативный директор Домов Chanel и Fendi, основатель собственного бренда Karl Lagerfeld, владелец книжного магазина 7L и успешный фотограф, умеет зарабатывать деньги буквально на всем. 

Его кошка Шупетт (Choupette) в 2014 году приняла участие в съемке рекламных кампаний автомобилей Opel Corsa и японского косметического бренда Shu Uemura, за что, как признался Лагерфельд в интервью New York Magazine перед показом коллекции Chanel Métiers d'Art 2014/2015 в Нью-Йорке, получила 3 миллиона евро

Карл Лагерфельд поделился с New York Magazine историей появления у него Шупетт. «Шупетт принадлежала вовсе не мне, — рассказал Карл. — Она была кошкой моего друга, и как-то раз он попросил мою горничную присмотреть за ней пару недель, пока будет в отъезде. А когда он вернулся, его поставили перед фактом, что Шупетт к нему больше не вернется. Вместо нее ему купили другую кошку, которая, кстати, сейчас совсем растолстела, в то время как Шупетт стала самой знаменитой и богатой кошкой в мире». 


Дизайнер назвал свою любимицу «уникальной» и сказал, что не позволяет ей сниматься в рекламе еды, потому что Шупетт «слишком утонченная» для этого. Лагерфельд рассказал, что у кошки непростой характер: она просто ненавидит детей и своих сородичей. Однако это не мешает ему обожать свою Шупетт: «Она совсем как человек. Только лучше, потому что не умеет разговаривать». 

У Шупетт есть аккаунты в инстаграметвиттере и собственная линия одежды. А в 2014 году про нее была выпущена книга «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета» (Choupette: The Private Life of a High-Flying Fashion Cat), авторами которой стали Патрик Морье (Patrick Mauriès) и Жан-Кристоф Напья (Jean Christophe Napias)
реклама
AD