Новости звезд

Парфюмер Серджио Момо проведет лекции в Москве

Создатель парфюмерных Домов Xerjoff, Casamorati и Sospiro расскажет о секретах парфюмерного искусства.

реклама
AD

8 марта в Москву приедет Серджио Момо (Sergio Momo) **— основатель парфюмерных Домов **Xerjoff, Casamorati и Sospiro.

В рамках своего визита он проведет цикл лекций, на которых расскажет об особенностях парфюмерии, о процессе создания ароматов и развитии парфюмерного искусства. Все лекции будут сопровождаться демонстрацией оригинальных компонентов из лаборатории Серджио Момо.

В 16:00 начнется 40-минутный мультисенсорный эксперимент. Парфюмер вместе с шеф-поваром итальянского ресторана Salumeria покажет, как соединяются вкус и аромат. Ключевые компоненты некоторых композиций Xerjoff станут основой для экспериментального мини-сета десертов.

В 17:00 Серджио Момо расскажето секретах парфюмеров древней Александрии, о том, какие ингредиенты он нашел в Южной Америке и как «Пиковая дама» вдохновила его на создание нового аромата.

В 18:00 начнется заключительная лекция «Итальянское парфюмерное искусство XIX-XXI веков: от Casamorati до Xerjoff». На ней Серджио расскажет, как он восстанавливал утерянные формулы итальянских парфюмерных мастерских и возрождал легендарный Дом Casamorati — парфмера королевской семьи.

Для того чтобы стать участником мероприятия, нужно купить сертификат номиналом 5000 рублей, который можно будет потратить на покупку ароматов Xerjoff, Casamorati, Sospiro в проекте Molecule.

Купив два подарочных сертификатов Xerjoff, можно посетить весь цикл лекций Серджио Момо. Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрироваться на лекцию можно через сотрудника Molecule Project либо по телефону +7 (495) 970 5555. С собой нужно иметь сертификат Xerjoff и подтверждение регистрации по телефону.

Всех гостей лекций ожидают праздничные подарки от проекта Molecule, бренда Xerjoff, а также от итальянского ресторана Salumeria Moscow.

Лекции пройдут 8 марта в арт-пространстве напротив бутика Molecule в «Крокус Сити Молл».

реклама
AD