Светская жизнь

Best of Beauty-2015: как это было

Рассказываем все подробности церемонии Best of Beauty-2015.

реклама
AD

За бьюти-образ хостес на премии отвечали визажисты Pupa

Третья премия Best of Beauty проходила в галерее Гари Татинцяна на Серебрянической набережной. Предметы современного искусства на кипенно-белых стенах на этот вечер сменили неоновые вывески – названия категорий средств-победителей и гигантские постеры с Джулией Фрош — героиней новой обложки Allure (в продаже — с 15 октября). Француженка, кстати, прибыла собственной персоной: не заметить ее было трудно — статная блондинка в черном платье в пол от Chanel, с классической красной помадой на губах чинно позировала фотографам и с удовольствием общалась с гостями. Еще одним специальным гостем стал президент Condé Nast International Николас Колридж, который произнес приветственную речь со сцены.

Узнать имена победителей, забрать статуэтку и протестировать бьюти-новинки пришло более тысячи человек. Среди них — пиар-менеджеры известных косметических марок, стилисты по волосам, визажисты и известные гости: от Елены Кулецкой до Эвелины Бледанс. Звездные девушки честно делились бьюти-секретами: Светлана Родина каждый понедельник, как на работу, ходит к косметологу, Татьяна Геворкян не выходит из дома без увлажняющего крема, Ляйсан Утяшева жить не может без средств с SPF, а Екатерина Одинцова курсом пропивает пищевую добавку Imedeen — настоящие "таблетки красоты" (можно приобрести в аптечной сети "Самсон Фарма"). 
Пока гости ждали результатов — со сцены их объявляли бьюти-директор журнала Allure Екатерина Данилова и Влад Лисовец, — официанты щедро угощали их коктейлями Lillet (сладкий фруктовый коктейль Allure пришелся по вкусу и девушкам, и их спутникам). Не менее полюбилась вода "Серябь" (природная питьевая вода из заповедного артезианского источника) и Enhel Water — бокал такой водородной воды из специального аппарата может заменить патчи для глаз с утра и ночной крем вечером. Неудивительно, что за порцией молодости выстроилась длинная очередь. 
Впрочем, это была не единственная инновационная новинка. У стенда с продукцией Philips столпились те, кто неравнодушен к бьюти-гаджетам: здесь были представлены и приборы для пилинга и массажа лица, и "умный" фен, и автокеллер, который способен создать упругие локоны на волосах любой текстуры. 
Не меньший ажиотаж вызвала специальная видеоинсталляция, подготовленная брендом Acuvue и визажистом Сергеем Наумовым. На стене проецировались изображения моргающих глаз, демонстрирующих, как с помощью умелого макияжа и контактных бьюти-линз 1-Day Acuvue Define можно подчеркнуть естественную красоту глаз.  Пожалуй, фотографии этого проекта стали самыми популярными по хэштегу #bestofbeautyrussia.  
Расходились гости ближе к полуночи, унося с собой большие мешки-рюкзаки от Walk of Shame, доверху заполненные косметикой, эксклюзивные флэш-татуировки Miami Tattoos и боксы для хранения средств красоты Bonny Box, которые разыгрывали прямо со сцены. 


реклама
AD