Calvin Klein Jeans сотрудничал с музыкантами Джастином Бибером (Justin Bieber), Ритой Орой (Rita Ora), Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), Игги Азалией (Iggy Azalia). Запуск осенне-зимней кампании Calvin Klein Jeans ознаменовался музыкальной вечеринкой в театре «Лирик» в Лос-Анджелесе, где выступила инди-певица Рин Уивер (Ryn Weaver) и диджей Twin Shadow. Среди гостей также были музыканты: вокалистка Warpaint Эмили Кокал (Emily Kokal),** Дженни Ли Линдберг (Jenny Lee Lindberg)**, барабанщица **Стелла Мозгава (Stella Mozgawa), **певица и актриса Зои Кравиц (Zoë Kravitz).
Гостями вечера стали, принявшие участие в съемках рекламной кампании Raw Texts, Real Stories («Оригинальные сообщения, реальные истории»), актер Уилл Пельтц (Will Peltz) и модель Кения Кински Джонс (Kenya Kinski Jones).
В качестве темы для представления коллекции Calvin Klein Jeans в рекламной фотосессии и видео были выбраны интернет-знакомства: фотографии героев сочетались со скриншотами переписки на смартфонах в приложении Tinder. «Мы попытались установить эмоциональную связь с новым поколением, которое активно пользуется современными технологиями, и обратили внимание на новый способ общения», — объяснила идею директор по маркетингу Calvin Klein Inc. Мелисса Голди (Melissa Goldie).