Светская жизнь

Глянец vs интернет: public talk о моде

Маша Федорова, Яна Валенсия, Оксана Бондаренко и другие обсудили актуальную тему.

реклама
AD
Вчера в московском ресторане PPL прошел public talk на тему: «Глянец или интернет: что эффективнее для продвижения русских брендов?». Этот вопрос с гостями обсуждала Яна Валенсия, главный редактор сайта Trendspace.ru. 

Мнения выступающих разделились: например, дизайнер Юлия Далакян и главный редактор Glamour Мария Федорова считают, что в противостоянии глянца и интернета все равно побеждает глянец. Другие участники дискуссии — стилист Екатерина Мухина, президент шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко, дизайнер Катя Добрякова — уверены, что будущее за социальными сетями. 

Послушать дискуссию и высказать свое мнение пришли Анастасия Винокур, Юлия Рубан, Ольга Калаева и другие.


реклама
AD