23 сентября 2015 года в Милане открылась Неделя моды весна–лето 2016. Одним из первых еет событий стало открытие нового бутика испанского бренда Mango на улице Corso Vittorio Emanuele. Новое пространство представили героини осенне-зимней рекламной кампании бренда, британские топ-модели Кара Делевинь (Cara Delevingne) и Кейт Мосс (Kate Moss). Постеры и видео с их участием и слоганом #somethingincommon («Что-то общее») украсили стены миланского бутика. 41-летняя Кейт Мосс и 23-летняя Кара Делевинь представляют разные эпохи моды и поколения моделей, но похожи хулиганскими манерами и стремлением разрушать стереотипы. Когда они вместе, это очень весело.
Во время фотоколла Кара Делевинь сняла сумасшедшее видео для инстаграма.