Светская жизнь

Недели «Оскара» в к/т «Москва»: российская премьера фильма «Снайпер»

Проект «Недели "Оскара"» при поддержке журнала GQ в кинотеатре «Москва» официально завершился российской премьерой картины «Снайпер» с Брэдли Купером в главной роли. В числе первых зрителей фильма-лауреата — Влад Лисовец, Катя Добрякова, Вика Газинская, Анита Гиговская, Вадим Ясногородский, Ким Белов и другие.

реклама
AD
В течение двух недель журнал GQ совместно с радиостанциями Business FM и Chocolate 98FM в кинотеатре «Москва» показывал гостям все фильмы, вошедшие в шорт-лист кинопремии «Оскар». Вечером 2 марта 2015 года проект «Недели "Оскара"» официально завершился премьерой картины «Снайпер» (American Sniper) Клинта Иствуда (Clint Eastwood), получившей шесть номинаций на «Оскара» (в том числе в категориях «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» и «Лучший адаптированный сценарий») и статуэтку в категории «Лучший звуковой монтаж». 


Режиссером фильма, основанного на мемуарах техасского снайпера 3-й команды SEAL Криса Кайла (Chris Kyle) и воспоминаниях о нем его жены Тайи (Сиенна Миллер (Sienna Miller)), стал Клинт Иствуд (Clint Eastwood). Главный герой истории, роль которого исполнил Брэдли Купер (Bradley Cooper), служил в Ираке и стал рекордсменом по числу убитых солдат противника, за что получил прозвище «Дьявол из Рамади». Картина рассказывает о жизни Криса во время войны. 

Первыми в России голливудскую драму посмотрели Анита Гиговская, Вадим Ясногородский, Ксения Чилингарова, Ким Белов, Ирина Чайковская, Влад Лисовец, Катя Добрякова, Вика Газинская, Марина Ким, Ольга Карпуть, Артем Королев  и другие. 


Официальное закрытие «Недели "Оскара"» не означает конец проекта. Посмотреть фильмы, отмеченные Американской академией кинематографических искусств и наук, можно в кинотеатре «Москва» до 4 марта включительно. Все ленты представлены кинотеатром в российском дубляже и на языке оригинала. 

Для посещения сеансов «Недель "Оскара"» не обязательно иметь клубную карту кинотеатра «Москва». Достаточно найти кодовое слово на сайте журнала GQ или услышать его в эфире радио Business FM и Chocolate 98 FM. Стоимость билетов по кодовому слову — 3000 рублей.
реклама
AD