Ажиотаж вокруг коллекции, созданной Александром Вэнгом для бренда H&M, начался еще до ее появления в магазинах. В ночном торговом центре «Атриум» собралась модная публика, желающая не только увидеть, но и заполучить вещи из уже ставшей культовой линии.
В центре «Атриума» было выстроено пространство c кросс-фит-площадками, боксерскими грушами, столами для пинг-понга и баскетбольными кольцами. В ожидани шопинга гости могли разглядывать одежду на манекенах, коротая время под музыку диджея с поп-корном и «кока-колой». Тем, кто опоздал, не слишком повезло — футуристические парки, куртки из скубы, пуховики, спортивные очки, ботильоны на резиновой подошве разлетелись в первый чаc продаж: журналистам и знаменитостям предоставили лимитированную партию. Широкая продажа коллекции Alexander Wang x H&M стартовала 6 ноября в 9 утра в московских магазинах «Атриум» и «Метрополис», и теперь за вожделенный свитшот из неопрена знаменитостям придется соревноваться с обычными покупателями. Охоту на Alexander Wang x H&M открыли Агния Дитковските, Анжелика Тиманина, Анфиса Черных, Ольга Шелест, Влад Лисовец, Артем Королев, Ксения Чилингарова, Александр Рогов, Муся Тотибадзе, Мария Верник и многие другие.