Светская жизнь

Вечеринка Philipp Plein в Москве

В столице открылся второй бутик марки.

реклама
AD
В России оказалось так много поклонников творчества дизайнера Филиппа Плейна, что модный Дом открыл уже второй по счету монобрендовый бутик в Москве. Магазин открылся в торговом центре Crocus City Mall. 

В честь этого события на днях прошла вечеринка в старинном особняке — Доме Черткова на Мясницкой. Гостей, среди которых оказалось много знаменитостей, ждали сюрпризы: в одном из залов они увидели огромную коробку, в который скрывался главный секрет вечера — имиджи новой рекламной кампании Philipp Plein. Фотосессию на этот раз поручили Терри Ричардсону, и на некоторых снимках появился сам фотограф. Главные же герои рекламной кампании — Эд Вествик, звезда сериала «Сплетница», а также модель Сабрина Найт. 

Представили публике и осенне-зимнюю коллекцию Плейна: в ней оказалось немало атрибутов «дикой природы» — животные принты, змеиная и крокодиловая кожа, меховые жилеты, страусиные перья и принты с китайскими тиграми. Недаром вечеринка в честь открытия бутика Philipp Plein прошла под лозунгом «Разбуди в себе зверя».
реклама
AD