«Я горжусь своей подругой»: новая социальная кампания Mary Kay

В день рождения основательницы марки Мэри Кэй Эш, 12 мая, на закрытом бьюти-завтраке бренд объявил о запуске новой социальной кампании со слоганом «Я горжусь своей подругой».
В Mary Kay представили новую социальную кампанию «Я горжусь своей подругой» | Glamour
«Я горжусь своей подругой»: новая социальная кампания Mary Kay
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

12 мая состоялся закрытый пресс-завтрак Mary Kay для амбассадоров и друзей бренда, а также журналистов и модных редакторов.

Генеральный директор марки в России **Алла Соколова **рассказала об уникальной концепции «Я могу», посвященной консультантам красоты компании и отражающей принцип ведения бизнеса, в рамках которого каждая женщина может реализовать себя и сделать успешную карьеру, не отрываясь от семьи и друзей.

Старые традиции вдохновляют на новые открытия: во время завтрака Алла Соколова представила новую социальную кампанию Mary Kay «Я горжусь своей подругой», которая вдохновляет девушек становиться консультантами красоты, активно участвовать в работе компании, приглашать в нее подруг и помогать друг другу.

Среди гостей были звездные амбассадоры бренда — Саша Савельева, Елизавета Арзамасова, Екатерина Одинцова и Ксения Безуглова. Последняя победила в конкурсе «Мисс Мира» 2013 среди девушек на инвалидных колясках.

Завтрак продолжился бьюти-девичником, на котором присутствовали Валерия Гай Германика, Алиса Гребенщикова, Анастасия Макеева, Юлия Михальчик, Андрей Шилков, Маша Цигаль, Виктория Бухаркина и другие гости.