Практика

90-е VS 2010-е: главные бьюти-тренды и ошибки. Часть 2

Allure продолжает рассказывать о том, какие бьюти-привычки нужно было оставить в 90-х, а какими обзавестись, чтобы быть модной и стильной здесь и сейчас. 

реклама
AD
Хелен Исаакян, генеральный директор Shiseido в России
Про уход за кожей 
  • 90-e 
Мы еще воспринимали сыворотки как дополнительное средство ухода или просто роскошь. 
  • 2010-e 
Сейчас все понимают, что это незаменимый продукт, который усиливает свойства последующего средства, будь то крем или лосьон. 
Про макияж
  • 90-e 
В прошлом веке все обязательно использовали румяна. 

  • 2010-e 
Cейчас их часто заменяют скульптурирующими средствами. 
Наталья Черкасова, директор московского клуба визажистов «Форум» 
Про макияж
  • 90-e 
В 90-е из 80-х перекочевала любовь наших соотечественниц к зеленым и голубым теням, и красились ими дамы разных возрастов. 
  • 2010-e 
Сегодня эти цвета часто появляются на показах, но в жизни допустимы лишь для женщин до 35 лет. На дамах старше эти цвета отдают нафталином, даже если их пропагандирует сама Пэт Макграт. 
  
Про маникюр 
  • 90-e 
В конце прошлого века мы сочетали помаду и лак ногтей – они должны были совпадать по цвету, а еще лучше и с цветом сумочки и шляпки. 
  • 2010-e 
Сегодня такой подход определит вас в лагерь старомодных. Мало того, что цвет лака для ногтей должен отличаться от цвета помады, так вам еще и несколько пальцев покрасят в разные цвета, если уж попадете к мастеру, который живет сегодняшним днем, а не прошлым! 

Анна Баринова, глава PR-службы Sisley в России, в прошлом главный редактор журнала Marie Claire в России
Про уход за кожей
  • 90-e 
Мы и слышать не хотели про защиту от солнечных лучей! 
  • 2010-e 
А в наше время, уже изъездив полмира и отметив, как неприглядно выглядит загар на морщинистой коже пожилых европейских дам, стали рьяно защищаться от солнца. 
Про макияж
  • 90-е 
Важно было, какую помаду ты достаешь из сумочки – это был вопрос престижа. Лого должно было бросаться в глаза. 
  • 2010-е 
Сейчас это звучит смешно. Мы вчитываемся в состав и свойства. Бренд – дело третье. 

  
Этери Крихели, глава группы клиник «Клазко»
  • 90-e 
Пациентки приходили на пластические операции, чтобы изменить черты лица: увеличить губы в два раза, уколоться ботоксом, так чтобы лицо потеряло мимику. Однажды наша пациентка так и заявила: «Хочу, чтобы ни одна мышца лица не двигалась!» 
  • 2010-e 
Сейчас трезвомыслящие дамы приходят на малоинвазивные процедуры, которые улучшают качество кожи, и думают о том, как предотвратить дальнейшее старение, а не о том, чтобы изменить себя до неузнаваемости.   
Наталья Станевич, главный визажист Guerlain в России 
  • 90-е 
У нас еще не было корректоров или хайлайтеров. Но мы мастерски камуфлировали несколькими слоями тонального крема все изъяны кожи. Часто получали эффект штукатурки, зато так пускали в самые модные тогда ночные клубы «Арлекино» или «Метелица»! 
  • 2010-e 
Сегодня настоящие красавицы владеют навыками расставления бликов и акцентов при помощи хайлайтеров, корректоров, бронзеров и шиммеров и пользуются ими даже перед встречами с подругами в "Кофемании". Ведь инстаграм ведет хронику каждого дня жизни! 

реклама
AD