Практика

Бьюти-бизнес: кисточки для макияжа

Голливудский визажист Евгений Лукьяненков рассказал Allure о создании собственного бренда Evgeny.

реклама
AD
Евгений Лукьяненков, визажист, создатель бренда Evgeny:
  • Идея: Идею начать свое дело мне подсказал опыт работы визажистом: до сих пор я не встречал компании, которая специализируется на кисточках ручной работы. Я прожил в Канаде и Соединенных Штатах более 15 лет, успел поработать со многими звездами и ведущими косметическими брендами и понял: рынок аксессуаров для макияжа развит плохо, в нем нет премиум-сегмента, есть несколько производителей, которые успели «раскрутиться» и пользуются наибольшим спросом. Но их кисточки никогда не казались мне идеальными.
  • Я хочу стереть границу между профессиональными кисточками и кисточками для повседневного использования. Хорошо сделанная кисточка намного облегчает жизнь любительницам "красивой жизни". Качественный, хорошо спроектированный продукт должен быть не только у профи. 
  • Начало проекта: 2 года назад я сделал несколько кисетов Evgeny и показал друзьям. Кисточки имели огромный успех, и очень скоро на меня посыпались заказы. Я был готов к этому: заранее продумал все нюансы, разработал дизайн и нашел поставщиков материалов. Все кисточки Evgeny изготовлены вручную (лично мной) из натуральных материалов. Для основания я использую черное африканское дерево, а для самой кисти – шерсть гималайской козы, голубой канадской белки и соболя. Несколько лет назад я сам отправился в Гималаи, чтобы найти тамошних фермеров и договориться о покупке козьей шерсти. Сделать это было непросто: они ведут кочевой образ жизни и не остаются в одном месте надолго. Канадская голубая белка – еще один редкий зверек: разрешение подстричь ей хвостик я получил от правительства Канады. Найти мех соболя можно в России – с ним было меньше всего проблем. Все материалы тщательно отбирают и стерилизуют, мех гималайской козы красят в темный оттенок. 
  • Тонкости производства: Я получаю настоящее удовольствие от работы с натуральными материалами, довожу до совершенства каждую мелочь и слежу, чтобы прикосновение кисточки ласкало кожу – тактильные ощущения очень важны. Сейчас, когда мое производство вышло на новый уровень, я работаю на заводе в Корее. Там есть команда обученных людей, которые налаживают станки и следят за обработкой материалов. Но на последнем этапе – над созданием каждой кисточки – я работаю самостоятельно. Доказательство тому – мозоли и ссадины, которые остаются у меня на руках. На изготовление 1 набора уходит около трех часов. 
  • Кисточки: В каждом кисете Evgeny 7 кисточек – именно столько нужно для создания грамотного макияжа, за годы работы визажистом я в этом убедился. Кисточки во всех наборах идентичны – отличается только дизайн кисетов: он может быть выполнен из кожи различных видов (например, кобры, питона или крокодила). Каждый кисет из коллекций "экзотическая кожа", "уличный шик" и "райские птицы" не может быть изготовлен более чем в трех экземплярах: в этом тоже заключается эксклюзивность. Иногда клиенты просят разработать индивидуальный дизайн, заказывают экзотические материалы: просторы для творчества здесь безграничны. В моей коллекции есть яркие кейсы в стиле Майами и сдержанно-элегантные в духе Нью-Йорка. Есть экземпляры с перьями, кружевами и стразами: все они отличаются друг от друга. 
  • Успех: Часто бывает так, что, попробовав одну кисточку Evgeny, человек скоро приходит за второй: его "любимые" аксессуары не могут конкурировать с новым приобретением. Они неприятны на ощупь, кажутся слишком грубыми, не позволяют быстро и эффективно растушевать макияж. Однажды меня пригласили делать макияж одной голливудской диве. Встретив меня в люксе отеля, она заявила, что разрешит работать только с ее собственными кистями.  "Что это за кисти? – подумал я. – Интересно, что в них такого невероятного". Представьте себе мое удивление, когда дама принесла… кисет от Evgeny и заявила: "Это самые лучшие инструменты. Я прошу всех визажистов работать только на них". Она оказалась арт-директором Paramount Pictures, с тех пор мы работаем вместе.
  • Планы на будущее: Поклонники кисточек Evgeny не похожи друг на друга: это и профессиональные визажисты, и звезды, и особы королевских кровей, и простые женщины, которые хотят быть красивыми. Сегодня я живу между Америкой и Москвой, мои аксессуары продаются в Канаде, в США, в интернет-магазине, а теперь – и в Москве, в Articoli на Новом Арбате. Сейчас я работаю над новыми продуктами Evgeny – помадой и тональной основой. Помимо качества и элегантной палитры я уделяю огромное внимание дизайну: для современного человека он порой выходит на первый план. Есть бренды, которые можно узнать на ощупь: взяв в руки помаду Dior или Givenchy, вы сразу поймете, что это за помада. А продукты M.A.C не узнаете – у них слишком лаконичный дизайн. Сейчас я работаю над созданием стиля - помады, тональные основы и кисточки должны выглядеть одинаково привлекательно.  
реклама
AD