Практика

Бьюти-досье: Clarins

Каждый покупатель желает знать тайны производства средств, которыми он пользуется. Allure приводит некоторые цифры от Clarins.

реклама
AD

Команду Allure вместе с моделью Настей Кусакиной допустили в «священные чертоги» компании Clarins – в ее лабораторию и на фабрику, которые находятся под Парижем. Именно там рождаются заветные формулы и производятся желанные баночки.

60 лет – столько исполняется в этом году марке. Институт Clarins в 1954 году открыл основатель бренда Жак Куртен-Кларенс. Сам страстно мечтавший стать врачом, он привлек к работе в своем институте на улице Тронше в Париже лучших врачей и косметологов и вооружил их собственным ноу-хау – 100-процентными растительными маслами, на основе которых марка стала проводить все лечебные процедуры. 
1983-й – год открытия лаборатории Clarins – в местечке Понтуаз: это час езды на север от Парижа. Вся работа над продуктом, начиная с отбора активных ингредиентов и заканчивая тестированием и получением лицензий, проходит исключительно в ее стенах. Тут же располагается и фабрика, где конечный продукт «варится» и расфа­совывается в упаковки. 

В этом отсеке лаборатории Clarins разрабатывают новые оттенки средств декоративной косметики. В распоряжении сотрудников – более 100 базовых пигментов. Конечный оттенок получается путем ручного замеса, копируется специальным компьютером и выдается в виде рецепта, похожего на кулинарный. Да и сами аппараты, в которых мешают средства, напоминают кухонные миксеры.

4 года в среднем проходит от момента задумки средства до его выпуска в продажу. Но марка особенно гордится тем, что работа над формулой начинается с изучения экстрактов растений под руководством авторитетнейшего этноботаника Жан-Пьера Николя, основателя ассоциации «Сады мира» (Jardins du Monde). Этот новый Паганель снаряжает в разные уголки мира целые экспедиции ботаников с целью найти целебные растения самой высокой эффективности. 
61 тысяча квадратных метров – площадь лаборатории Clarins, на территории которой в прошлом году произвели 195 миллионов единиц продукции: средств для лица, тела и декоративной косметики. 230 видов растений ежегодно выращиваются для использования в средствах Clarins. Глава лаборатории Эрик Гурис рассказывает: «У нас есть незыблемое правило – если стоит выбор между натуральным ингредиентом и синтетическим, мы выбираем натуральный. Если стоит выбор между органическим сырьем и обычным, мы выбираем органическое». 

Марка Clarins пропагандирует правило «тактильного комфорта» при нанесении средств. В коробки со многими из них вложены специальные инструкции, пошагово иллюстрирующие фирменную технику нанесения средства. Их можно посмотреть и на сайте clarins.ru.

3 месяца – на такой срок каждое новое средство Clarins подвергается «шоковой терапии», прежде чем его выпустят на рынок. Эти долгие 90 дней средство проводит в печи, прогретой до температуры 40 °C. Если такая передержка не меняет его целебных свойств, значит, оно будет работать три года, не меняя консистенции, цвета и не приобретая неприятного запаха. 
100 тысяч женщин в одной только Франции каждый год участвуют в опросах, проводимых с целью оценить качество продукции Clarins. А к отделу тестирования в самой лаборатории на регулярной основе прикреплены 8 сотрудников разных возрастов и с разными типами кожи, которые пробуют финальные продукты. 
70 сотрудников лаборатории отвечают за научные разработки Clarins. Это дерматологи, этноботаники, химики-технологи, иммунологи, токсикологи и представители других смежных с косметологией областей. Чтобы добиться идеальной концентрации активных компонентов в формуле каждого крема или лосьона, они проводят от 100 до 150 испытаний. Средний опыт работы сотрудников в самой лаборатории – 10 лет, в индустрии – порядка 17 лет.

Фото: Jem Mitchell
Стиль: Anya Ziourova
Модель: Настя Кусакина

Макияж: Тональный крем Ever Matte, 110 Honey; консилер Instant Concealer, 01; компактная минеральная пудра Ever Matte, 02 Transparent Medium; кремовые румяна Multi-Blush, 02 Сandy; карандаш для глаз Crayon Khôl, 03 Intense Blue; минеральные тени Ombre Minérale, 01 Sparkle White и 10 Slate Blue; тушь Be Long, 01 Intense Black; карандаш для бровей Eyebrow Pencil, 02 Light Brown; блеск-бальзам для губ Baume Couleur Lèvres, 01 Pink Marshmallow; фиксатор для макияжа Fix’Make-Up, все Clarins.
 
реклама
AD