Практика

Бьюти-средства, которые можно отложить до осени

Лето — еще один отличный повод обновить косметичку или пересмотреть содержимое существующей. Allure советует, какими средствами не стоит пользоваться летом, а какие сейчас станут самыми актуальными.

реклама
AD
  • Корректирующие палетки для лица 
Мы уже не раз писали, что контуринг а-ля Ким Кардашьян сейчас не в тренде. На ярком солнце четко прорисованные скулы или очерченный нос будут выглядеть нелепо и театрально. Если вы планируете не только сделать селфи, но и выйти на улицу с таким макияжем, лучше подчеркните овал лица легким бронзером. Благо, почти каждый бренд выпустил такой в своих летних коллекциях. 

  • Тональные основы 
Лучший вариант — отказаться от тональной основы вовсе, а локальные несовершенства скрывать консилером. Но если «переступить» через себя вы никак не можете, тогда советуем обратить внимание на многочисленные BB-кремы, которые сейчас можно найти в любой ценовой категории. Их лучше наносить влажным спонжиком или подушечками пальцев. 

  • Сухие текстуры 
Хайлайтеры, тени и румяна стоит перевести в новое «измерение" – кремовое. Такие текстуры гораздо лучше выдержат и жаркий зной, и летний дождь. К тому же они точно не осыпятся в самый неподходящий момент, а при необходимости их всегда можно обновить, не боясь эффекта "слоеного пирога". 

  • Компактные пудры 
Если вы все же поклонница эффекта «слоеный пирог», то, конечно, компактную пудру с плотным покрытием лучше оставить. В противном случае замените ее на матирующие салфетки. Перед выходом из дома пользуйтесь рассыпчатой пудрой, а в течение дня убирайте блеск с помощью салфеток. Они абсорбируют кожный жир и в то же время не оставят на коже лишний слой косметики. Да и весят куда меньше.

  • Средства без SPF 
Любительницы смуглой кожи пугаются этих трех букв и обходят такие средства стороной – а зря. Загар они вам точно не испортят, а фотостарение кожи никто не отменял! Да, даже если вы этим летом не отправитесь на жаркие пляжи, а останетесь в мегаполисе, все равно нужно использовать средства с фильтрами. 
реклама
AD