Практика

Джордж Коррес - об органической косметике

Джордж Коррес, основатель и генеральный директор компании Korres, рассказал Allure об истории бренда, особенностях органической косметики и тенденциях в области ухода за кожей. 

реклама
AD
  • Я буквально вырос в сфере фармацевтики. За маминым аптечным прилавком произошло мое первое знакомство с разными веществами и препаратами — я расставлял их на витринах и даже принимал участие в инвентаризации. Моя мама говорит, что в 8-летнем возрасте я мечтал создавать свои собственные кремы для лица. Я этого не помню, но если все так и было, то, получается, я остался верен своей идее. 
  • Я начал работать в старейшей аптеке Афин, работающей с травами, еще в студенческие годы. Меня увлекали и впечатляли целебные травы, натуральные ингредиенты, поэтому я начал думать о создании своей марки. 
  • Эмблема, которая украшает упаковки Korres, имеет свою историю. Она связана с ракоказано — так в Греции называют котелок, в котором готовят ракию, крепкий алкогольный напиток из винограда. Процесс приготовления ракии в Средиземноморье остается неизменным уже около 2 тысяч лет. Последним в семье Корресов производством ракии занимался мой прапрадед Иоаннис. После него ракоказано потерялся и нашелся уже при моем дедушке. Ракоказано связан с первым лечебным продуктом Korres – сиропом от кашля с медом и анисом, потому что это средство было создано по подобию напитка ракомело (смесь ракии и меда). Ракоказано для меня является символом создания образцовых органических экстрактов. Все эти ассоциации и подтолкнули меня к тому, чтобы изобразить ракоказано в символической форме на упаковке продукции бренда. 
  • Работа с натуральными компонентами поначалу была для нас настоящим испытанием, потому что «зеленый», подразумевающий экологичность, подход еще был далек от того, чтобы стать трендом в то время. Кроме того, многие из желаемых ингредиентов тогда вовсе не существовали в органической форме. Работа с натуральными веществами требовала внушительного опыта и хороших знаний. Частью процесса производства является выбор региона, в котором будут выращиваться те или иные ингредиенты. Критериями при этом служат климатические особенности и качество почвы. Korres сотрудничает с небольшими фермерскими хозяйствами, сельскохозяйственными объединениями. 
  • При разработке состава наших средств мы сосредотачиваемся на нескольких группах компонентов: на лекарственных растениях, таких, как алоэ вера, ромашка, известных своими лечебными свойствами; греческих травах вроде тимьяна (в Греции можно встретить более 6500 видов растений, 1200 из которых можно найти только здесь); пищевых ингредиентах вроде меда и йогурта; высокоэффективных натуральных веществах (например, экстракте кверцетина, который дает исключительные результаты в борьбе с признаками старения).
  • Домашняя косметика, сделанная вручную, отсылает нас к прошлому. Ее изготавливают по традиционным рецептам: например, для получения эффективного скраба для лица женщины раньше смешивали мед и сахар. Зная об основных свойствах растений и продуктов, можно получить действенные домашние формулы, но стоит принимать во внимание, что многие потребности кожи нельзя удовлетворить с помощью такой косметики. Для борьбы с признаками старения, жирным блеском, для разглаживания кожи, придания ей сияния, защиты кожи от солнца нужны другие, более технологичные средства. 
  • Самые важные ежедневные процедуры для кожи — это очищение, увлажнение и защита от солнца. Последний пункт особенно важен: вне зависимости от возраста женщинам необходимо хорошее солнцезащитное средство, которое способно воспрепятствовать фотостарению и воспалениям. 
  • Я не уверен, можно ли интерес к эко-косметике назвать трендом, потому что это нечто большее, нежели просто отдельный период во времени. Очень воодушевляет, что число сторонников натуральных ингредиентов увеличивается. И этому есть свои причины — ежедневные стрессы, взволнованность относительно проблем экологии, внимание к тому, что люди потребляют. 
реклама
AD