Практика

«Долгое время я стеснялась цвета своего лица»: Худа Каттан

Бьюти-блогер и визажист Худа Каттан запустила новый бренд! На этот раз королева макияжа решила покорить мир уходовой косметики. И рассказала об этом Glamour в эксклюзивном интервью.

реклама
AD

В этом году Худа Каттан, создательница Huda Beauty — одной из самых крупных бьюти-компаний в мире, запустила бренд Wishful. Его средства направлены на решение наиболее распространенных проблем кожи — морщин, тусклого цвета лица, пониженного тонуса. О своих целях, философии нового бренда и трудностях при построении бизнеса бьюти-блогер и визажист рассказала в интервью Glamour.ru.

Вау! Новый бренд Wishful! Почему вы решили его запустить?

Уход за кожей — это то, что всегда меня интересовало. С подросткового возраста я боролась с акне и рядом других проблем, связанных с кожей, поэтому я посвятила свою жизнь тому, чтобы попробовать как можно больше продуктов для ухода за лицом. С тех пор, как я начала вести блог Huda Beauty, у меня была возможность поговорить с ведущими учеными и основателями международных косметических брендов. К тому же я всегда получала потрясающие отзывы на любой мой пост в социальных сетях, связанный с уходом за кожей. Поэтому я и решила запустить Wishful.

Когда кто-то называет ваше имя, всегда вспоминается ваш безупречный макияж – вы настоящая королева этой индустрии! Но как вы собираетесь покорить индустрию ухода за кожей?

Мы очень надеемся, что Wishful добьется успеха. Основное внимание уделяется созданию простой, безопасной и эффективной косметики, которая справляется с проблемами, знакомыми и мне, и моим подписчикам. Мы закупили одни из лучших компонентов, в нашем распоряжении лаборатории в Южной Корее, где работают с лучшими технологиями разработки средств для ухода за кожей. При создании бренда мы очень избирательно подошли ко всем моментам.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о философии вашего бренда уходовой косметики. Как вы думаете, какие товары станут бестселлерами?

Идея Wishful — создать небольшой набор средств, который станет предметом первой необходимости. Wishful не будет решать все проблемы сразу, а вместо этого сосредоточится на некоторых ключевых недостатках кожи, которые я лично определила как наиболее распространенные.

В нашем распоряжении лаборатории в Южной Корее, где работают с лучшими технологиями разработки средств для ухода за кожей.

При создании всех средств мы придерживаемся нескольких принципов. Во-первых, мы делаем косметику с простыми компонентами, легкую в использовании. Во-вторых, уходовая косметика должна быть щадящей, чтобы каждый человек без каких-либо знаний о дерматологии смог избежать побочных эффектов. Наконец, она должна быть эффективной — мы создали средства, которые действительно делают то, что обещают.

Например, в январе мы выпустили ферментный скраб Yo Glow — он очень деликатно отшелушивает кожу с помощью как абразивных частиц, так и специальных компонентов, делая ее невероятно гладкой. Для меня Yo Glow — это ключ к сияющей коже без сухости и шелушений, а также к идеальному нанесению макияжа.

Что вас вдохновляло во время работы?

Долгое время я стеснялась цвета своего лица. Я никогда не могла выйти из дома без макияжа: меня расстраивали прыщи, неровный тон, не нравилось общее состояние моей кожи. Поговорив со своими подписчиками в блоге Huda Beauty и в социальных сетях, я узнала, что они боролись с такими же проблемами. Это меня и вдохновляло при создании средств для Wishful.

Работать бок о бок с сестрой легче или, наоборот, труднее? Как удается находить компромисс в спорных ситуациях?

В семье мы все трудоголики — по выходным нам очень сложно отключиться от мыслей о работе. Поэтому мы ввели правило по пятницам не говорить ни о чем, связанном с работой. Мы регулярно сводим друг друга с ума и порой даже переходим границы, но мы очень открытые и честные люди, поэтому всегда с этим справляемся.

Итак, теперь вы сосредоточены на новом бренде, а как насчет империи Huda Beauty? Что нового мы можем ожидать?

Хотя мы запустили новый бренд, мы не замедлили работу над Huda Beauty. Мы по-прежнему радуем всех нашими новинками, средствами для лица, губ и глаз!

Что для вас самое сложное в бьюти-бизнесе?

Одним из самых сложных моментов — старт. Чтобы начать свой бизнес, я взяла в долг 6000 долларов у своей старшей сестры Али. Было очень сложно заставить инвесторов поверить в нас. Я думаю, многие не воспринимали нас всерьез, потому что мы были женщинами, работавшими в индустрии красоты. Предубеждение инвесторов было одной из самых больших проблем, которые нам пришлось преодолеть при запуске.

Предубеждение инвесторов было одной из самых больших проблем, которые нам пришлось преодолеть при запуске.

Вы начали свою деятельность много лет назад с блога о красоте и были одной из первых в этой сфере. Сейчас блогеров буквально миллионы. Как вы думаете, в чем секрет популярности сегодня, когда инфлюенсеров так много? Что вы можете посоветовать начинающим?

Будьте готовы многим пожертвовать — это означает, что порой вы будете упускать потрясающие возможности. Когда действительно чего-то хочешь, надо работать над этим. Нужно двигаться вперед и никогда не сдаваться. Сконцентрируйтесь на деле, но начинайте его только в том случае, если вы на 100 % увлечены им.

Создайте вокруг себя правильную среду — окружающая вас энергия должна быть позитивной и оптимистичной. А люди вокруг должны вдохновлять и мотивировать.

Сконцентрируйтесь на деле, но начинайте его только в том случае, если вы на 100 % увлечены им.

Раньше мы слышали, что «выше головы не прыгнешь», но это неправда — вы можете достичь всего, чего захотите! Независимо от того, насколько велики ваши стремления, просто верьте в себя и пробуждайте в себе желание действовать. Когда вы думаете об этом постоянно, это меняет ваши образ мышления и привычки — вы даже начинаете по-другому реагировать на различные ситуации. Речь идет о том, чтобы делать то, что вам реально нравится. Нет другого способа или формулы, которые помогли бы достичь цели.

реклама
AD