Практика

Как повторить макияж дебютантки бала Tatler

21 октября состоялось главное светское мероприятие года: Бал дебютанток, организованный журналом Tatler. Allure узнал, как создавался макияж для одной из героинь вечера. 

реклама
AD
"Отправиться в Париж на примерку платья Haute Couture, репетировать в легендарных залах Большого театра, танцевать под "живого Спивакова" в бриллиантах Chanel на историческом паркете Колонного зала, давать интервью, быть в центре внимания – такое раз в жизни непременно нужно пережить. Это потрясающий опыт", – говорит главный редактор Tatler Ксения Соловьева. В этих словах – квинтэссенция Бала дебютанток, одного из самых волнующих и действительно трепетных событий светской хроники. 21 октября свой первый танец исполнили Мария Шостакович, Муся Тотибадзе, Ксения Лиепа, Александра Маниович, Нанули Шеварднадзе, Николь Шишханова, Илона Кесаева, Елизавета Громова, Алина Цыганова, Полина Литвак и Анна Тарасова. Аня, внучка всенародно любимой актрисы Алисы Фрейндлих, поделится своими впечатлениями в декабрьском номере Allure, а мы решили узнать, как создавался макияж дебютантки.

Анна Тарасова

"Команда Chanel работает на Бале дебютанток не первый год, – рассказывает Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России и СНГ, – и методом проб и ошибок пришла к нескольким основным правилам макияжа. Мы исключаем очень яркие цвета, smoky eyes и сильную коррекцию черт: девушки должны выглядеть свежими, юными и естественными. При этом для каждой мы разрабатывали свою схему макияжа, чтобы подчеркнуть особенности лица, сделать его максимально выразительным. Свою роль в расстановке акцентов и выборе оттенков сыграли, конечно, мамы дебютанток. Они очень волновались – наверное, даже сильнее, чем их дочки – и после первой примерки макияжа предложили внести небольшие коррективы. В итоге получились очень романтичные, изысканные и торжественные образы. 
Аня Тарасова – настоящая красавица, у нее прекрасная кожа и огромные голубые глаза. В макияже мы решили сделать акцент именно на них. 
1. Сначала нанесли тональное средство Perfection Lumière. Питер Филипс, визажист и бывший креативный директор Chanel, особенно любит использовать его для показов – он очень стойкий, но практически не заметен на коже благодаря светоотражающим частицам. 
2. Затем подчеркнули изгиб бровей при помощи теней для бровей Les Sourcils de Chanel – наносили их отрывистыми движениями, чтобы добиться естественности. Тушью Le Volume прокрасили как верхние, так и нижние ресницы – это не только создает объем, но делает образ более завершенным. 
3. Вдоль линии роста ресниц, от внутреннего уголка глаза к внешнему, провели линию карандашом Le crayon khol оттенка #02 Brun и растушевали кистью, чтобы сделать взгляд более мягким и загадочным.
4. Для макияжа глаз я также использовал 2 оттенка из палетки теней Les 4 Ombres оттенка #14 Mystic eyes – темно-коричневый с золотистым мерцанием и светло-бронзовый. Первый я нанес на внешний уголок подвижного века, по направлению к виску, и на внешний уголок нижнего века, растушевав его по убывающей к внутреннему уголку. Это сделало взгляд более глубоким и выразительным. А бронзовый оттенок помог добавить легкости и нежности: мы наложили его на все подвижное веко от внутреннего уголка к внешнему и добавили немного сияния на границе подвижного и нижнего века. 
5. При помощи румян Joues Contrast оттенка #76 Frivole освежили лицо, нанеся их на яблочки щек. Теплый оттенок румян очень выигрышно смотрелся на контрасте с холодным цветом глаз и зеленоватыми переливами платья. 
6. Завершающим штрихом стала губная помада Rouge Coco Shine оттенка #86 Instinct". 
 
Эрнест посоветовал Ане положить в свой клатч румяна и помаду. "Не нужно брать с собой тушь, тени или тональное средство – на все это у вас просто не будет времени, – рассказывает визажист. – Быстрее всего помогут освежить образ именно эти два средства".   
Генеральный партнер Бала дебютанток – Chanel Fine Jewelry, официальный автомобиль бала – Maserati. 

реклама
AD