Практика

Как повторить макияж с показа Viva Vox

Для показа Viva Vox (коллекция осень-зима 2013/14) визажисты Guerlain создали трогательный и вместе с тем соблазнительный образ.

реклама
AD
Основная тема коллекции Viva Vox осень-зима 2013/14 — это скрытая сексуальность. При ее создании Олег Овсиев вдохновлялся ретро-кинематографом и кинодивами двадцатого века. Визажисты дома Guerlain, во главе с официальным визажистом Натальей Станевич, специально для показа разработали оригинальные макияжные образы. "Мы уже во второй раз сотрудничаем с Viva Vox, — рассказывает Наталья Станевич, — и, несомненно, при помощи макияжа стараемся передать эмоциональный посыл коллекции. Мы решили сделать упор на "чистые" лица с интересными акцентами. Например, это легкая небрежность в макияже глаз, будто девушка в первый раз накрасила ресницы. Трогательный образ также создают свежий румянец и губы цвета надкушенной черники. Мы использовали киношный прием и при помощи помад разных оттенков придали губам моделей эффект "ненакрашенности". На мой взгляд, коллекция очень глубокая, даже драматичная, и получился довольно интересный контраст с таким юным и нежным макияжным образом".
Укладки на показе создавала креативная команда Oribe. Ведущий стилист Oribe Ася Ильина разработала прическу, которая сочеталась со шляпкой-феской. Это была асимметричная укладка: низкий пучок с одной стороны и длинная, выглядывающая из-под фески небрежная челка — с другой.
Для макияжа моделей были использованы: тон SuperAqua; корректор Precious Light; пудра Meteorites Compact и Terracota; тени Ecrin 6 Couleurs №10 и №183; коричневый карандаш для глаз; тушь Cils d'Enfer; помада Rouge Automatique 100 и L'Extrait М69; все Guerlain.

реклама
AD