Практика

Макияж Lush: цвета как эмоции

Allure взял интервью у Ровены Берд, одной из основательниц Lush, предложившей нам поиграть с эмоциями при помощи помад, теней и подводок.

реклама
AD

Этим летом марка Lush, до того известная в основном сногсшибательными ароматами своих бомбочек для ванн, массажными плитками и прочими очень приятными и необычными продуктами для лица, тела и волос, запустила новую линию — средств макияжа Emotional Brilliance, в которую вошли жидкие помады, подводки и тени. 
Концепция получилась очень необычной — макияж как средство для игры с вашими эмоциями. Каждый из оттенков назван в честь одной из эмоций, которых вам, возможно, не хватает или вам нужно усилить именно их сегодня. Именно так Lush и предлагает выбирать себе оттенки — а потом, поверив в них, изменять свое поведение. 
— Ровена, так в чем основная идея? 
— А давайте на вас и проверим! Вот наше колесо Emotional Brilliance с 30 оттенками — здесь все продукты: и помады, и тени, и подводки. Выберите три цвета, которые больше всего к вам сейчас взывают. 

Круг оттенков декоративных средств Lush

Так, первая эмоция, которую вы выбрали, это "Решительность". Первый цвет символизирует вашу силу или слабость. У вас это явно сильная сторона характера, которую хотелось бы иметь. Быть решительным означает принимать решения и добиваться исполнения задуманного. 
Ваш второй выбор — "Драйв". Здесь у нас говорит ваше подсознательное, драйв — это ваша подсознательная потребность. И подсознательное говорит, что есть что-то, что вы не делаете. Вы, возможно, просто сидите и игнорируете это. А подсознательное говорит — нет, давай, делай это! 
Третья ваша эмоция — это  "Ответственность". Ваш третий выбор отвечает за талант. 
Похоже, у вас есть талант делать что-то, судя по первому слову, и есть понимание этого, только драйва вам не хватает, чтобы начать. Подумайте об этом. Коррелируют ли эти слова с тем, что происходит в вашей жизни? 
— Да, все про меня! 
— А теперь о том, как все работает. Теперь вы знаете свои цвета — они помогут вам усилить эти эмоции, быть решительнее, ответственнее и испытать чувство драйва. 
— В другой день это будут другие эмоции? 
— Да, конечно. И другие оттенки. 
— Как вы пришли к идее цветотерапии и работы с эмоциями? 
— Я встретила нужного человека. Ее зовут Леди Кеннеди, она работала гипнотерапевтом и специалистом по поведенческим стратегиям, а мне однажды понадобилась ее помощь. Теперь она работает с Lush. Она помогла определить, какие эмоции людям нравится испытывать. Иногда им, например, нужно расслабиться, иногда они теряют чувство юмора или ощущение перспективы. Мы с помощью одного из наших слов-оттенков поможем им перезарядиться. 

На рынке есть огромное количество декоративной косметики, но… Это всего лишь макияж

— Как удалось соединить оттенки и эмоции? 
— Мы знали о цветотерапии, о том, что цвет влияет на наше умонастроение, хотя мы этого даже не осознаем. Мы собрали группу людей, дали им слова-эмоции, составленные Кеннеди, и попросили выбрать, какие цвета по Pantone соответствуют, на их взгляд, этим эмоциям. Им нельзя было в процессе обсуждать это друг с другом, но когда я собрала слова и оттенки, я поняла, что все выбрали очень похожие цвета! Иногда сразу пять человек выбирали для эмоции один конкретный оттенок — это было просто потрясающе! Так что цвета и эмоции — это понятия из одной категории, их можно объединить. 
Я собрала оттенки и еще два года играла с разными людьми в эту же игру. Просила выбрать три цвета, определиться с эмоциями. Или делала наоборот — просила обозначить доминирующую эмоцию, а потом показывала цвет, за нее отвечающий. Правда, этот вариант работал не так хорошо — люди стесняются назвать свои эмоции перед другими людьми, ведь это слишком много о них говорит. А вот если разворачиваешь ситуацию и начинаешь с цвета, то все по-другому. Так мы и с нашей линией декоративной косметики решили сделать. 

Оттенки подводки для век Lush

— Занимаясь игрой в слова и цвета, вы знали, что будете делать на этом линию макияжа? 
— Да, но мы хотели при этом дать возможность людям, которые обычно не носят макияж, попробовать его, а людям, которые носят макияж, — попробовать другой подход. Выбирая эмоцию, вы словно обретаете амулет. Я сегодня в «Спокойствии» или в «Страсти» — значит, сегодня я буду именно такой. Это работает на психологическом уровне. 
— Но почему вы вообще решили со своей декоративной косметикой пойти таким путем? 
— На рынке есть огромное количество декоративной косметики, но… Это всего лишь макияж. Мы в Lush стараемся дать чуть больше, во всем. У нас не просто увлажняющий крем, не просто шампунь, не просто бомбочка для ванны. Важны ингредиенты, которые мы используем, запах, эфирные масла, текстуры, и, главное, эффект. Наши продукты — это гораздо больше, чем просто размышления на тему "как нам заработать на этом как можно больше денег?". 
Я хотела создать несколько разных основ для декоративных продуктов, которые были бы очень универсальными, но при этом полезными для кожи. Это важно, ведь часто декоративная косметика содержит мало полезных ингредиентов — а мне хотелось иметь их в составе. Поэтому мы сделали 15 оттенков жидких помад с чудесной основой из розового и канделлильского воска, которая прекрасно увлажняет, но при этом стойкая. Ее можно смешать с бальзамом для губ, если вам нужно только немного цвета, потому что пигмент в нашей косметике очень яркий. Также помаду можно использовать на щеках! Есть два вида подводки, очень стойкие и яркие — один из них может быть использован как тени, если его растушевать. И подводки тоже ухаживают за кожей — никаких сушащих кожу век ингредиентов. 
— Какие из этих 30 эмоций-цветов ваши любимые? 
— Одна из моих любимых эмоций — это ощущение себя в безопасности, когда ты окружен людьми, которых не знаешь, с которыми говоришь на разных языках, как это у меня сегодня. Intuitive ("Интуиция"), чтобы лучше понимать людей. Passion ("Страсть") — потому что я уверена, что наша линия — это больше, чем макияж. И я очень, очень этим горжусь! Вы можете видеть эти цвета на мне сегодня.  
— Вы остановитесь на 30 оттенках или будете добавлять новые? 
— Возможно, если поймем, что некоторые эмоции никогда не выбирают, мы их уберем. Исследование мы проводили на 52 оттенках, так что запас из 20 с лишним у нас еще есть. 

Оттенки помад Lush

— Вы представили не только эти 30 оттенков, но и другие продукты. 
— Да, еще у нас выходит прозрачная пудра, праймер и два продукта, которые называются Feeling Younger и Charisma — это светоотражающие средства. Их можно смешивать с тональным кремом или даже с увлажняющим кремом для сияния, а можно наносить как хайлайтер поверх. 
И еще один продукт, на который мы возлагаем большие надежды, — это тушь для ресниц Eyes Bright. Идея туши появилась благодаря нашим покупателям — мы спросили их, какой, по их мнению, продукт нам надо создать — и они попросили тушь для ресниц, которая не раздражала бы глаза. Мы изучили другие туши, увидели, что в них бывает до 46 консервантов, так что некоторые люди с чувствительными глазами просто не могут использовать тушь. В нашей туши только один консервант, а еще в ней есть настой ростков пшеницы, он ухаживает за ресницами. Если нанести ее в один слой, ресницы получат только чуть-чуть краски — вариант для тех, кто не любит яркий макияж. А вот на двух-трех слоях эффект будет очевиден. 
— У вас необычная упаковка для продуктов. Кажется, что тушь очень маленькая. 
— Вы знаете, мы в Lush предпочитаем вообще обходиться без упаковки. А если делаем ее, то такую, которую можно переработать. Мы хотели, чтобы у всей линии была одинаковая упаковка, это позволит сократить на нее расходы и больше хорошего положить внутрь продукта. Так что здесь у нас перерабатываемое стекло (также его можно использовать снова), резинка, которой можно хвост завязать, тюбик, который производится из наших переработанных черных баночек — и может быть переработан в них снова. Единственное, что мы пока не смогли переработать, это щеточка туши, но мы над этим работаем. И хотя вам кажется, что тюбик туши небольшой, все на самом деле честно — туши в нем даже чуть больше, чем в обычных тюбиках.
— Концепция Lush — свежие, натуральные ингредиенты. Удалось ли и в макияже это сохранить? 
— Да, у нас тут в составах много свежих трав, ростков пшеницы, лепестков роз, натуральных восков и масел; пигменты — смесь натуральных и синтетических ингредиентов, о чем мы честно говорим. Во всем, что мы делаем, мы придерживаемся одинаковой этики. 

В среднем продукт покупают в течение 4 недель после производства, максимум — пяти месяцев, а потом мы убираем его с полок

— Свежесть ингредиентов не повлияла на срок годности продуктов? 
— Мы стараемся положить в каждый продукт строго необходимое количество консервантов. И мы сразу продаем то, что делаем. В среднем продукт покупают в течение 4 недель после производства, максимум — пяти месяцев, а потом мы убираем его с полок (в отличие от большинства других брендов, у которых продукт может лежать на полке в течение двух лет). 
— Вы сделали линию макияжа подходящей и для веганов — что это означает? 
— Веганы не употребляют продукты, произведенные животными; если вегетарианцы носят шерсть, едят яйца и пьют молоко, то веганы — нет. Так что если вы сделаете продукт, подходящий для вегана, — он устроит всех. Мы так и сделали — в составе декоративных средств нет, например, ланолина, пчелиного воска, меда.
реклама
AD