Практика

Мнение бьюти-блогеров: каких марок не хватает в России

Известные блогеры рассказали Allure, какие бьюти-бренды они хотели бы видеть в России.

реклама
AD
  1. Если бы в нашей стране появился такой бренд, как Real Techniques Makeup Brushes Samantha Chapman, то жизнь не только многих женщин, но и визажистов изменилась бы к лучшему. Это, пожалуй, единственная марка, выпускающая кисти, которая подтверждает, что качественно - не значит дорого. Они делают кисти из потрясающе мягкого ворса, который никогда не выпадает, а только приносит удовольствие при нанесении любых косметических средств. 
  2. Большинство марок, которые представлены в России, не могут похвастаться такими яркими и сумасшедшими цветами, как Lime Crime. При встрече с этой маркой экспериментов не избежать! Чего стоят одни палетки, за которые я даже готова отдать парочку-другую теней от M.A.C.
  3. Если вы ни за что в жизни не позволите себе яркие тени, вам определенно стоит попробовать макияж от Urban Decay. Эта марка выпускает перламутровые, матовые, с крупным и мелким шиммером тени, с которыми хочется научиться делать smoky eyes и не думать о том, что к концу дня они начнут осыпаться. 
  1. Я считаю, в России не хватает декоративной косметики Hourglass. На мой взгляд, эта марка предлагает новый взгляд на люксовую косметику. Отличное качество, инновационные формулы и форматы средств — бьютиманьякам есть чем поживиться. Блогеры особенно отмечают праймеры, средства для губ, тени и светоотражающие пудры.
  2. Британский производитель Ciate — это настоящий экспериментатор в мире покрытий для ногтей. Марка известна тем, что создает на радость всем любителям нейл-арта оригинальные текстуры. Достаточно вспомнить наборы для создания «икорного» маникюра из мелких шариков, бархатного ворсистого покрытия или цветной фольги. 
  • Александра, хозяйка блога axeoxe.com
  1. Больше всего меня удивляет отсутствие в широкой продаже средств для отбеливания зубов от американского бренда Crest. Это одно из немногих средств для домашнего отбеливания, которое действительно работает. Причем так, что разницу в зеркале вы увидите уже спустя несколько применений. Я пользовалась полосками Crest несколько раз, заказывая их из Америки, и, на мой взгляд, они могут составить серьезную конкуренцию отбеливанию у стоматолога. 
  2. В европейских аптеках я обязательно покупаю крем для рук марки Mentholatum. Она выпускает различные бальзамы и согревающие мази, а также недорогой и очень эффективный крем с ментолом, который зимой спасает руки буквально за пару применений. 
  3. Веселая и пока недоступная нам американская марка Philosophy, как мне кажется, завоевала бы в России всенародную любовь. А особенно — их приятные мелочи для ванны и душа: гели, пены и лосьоны с гурманскими ароматами (например, тыквенный пирог, овсяное печенье и аромат пузырьков шампанского). Кроме того, к Рождеству бренд обязательно выпускает праздничную коллекцию с ароматами традиционных новогодних лакомств. 
  4. Бренд DuWop специализируется — ни много ни мало! — на «губных ядах». Марка известна своими особо «безжалостными» пламперами LipVenom, увеличивающими объем губ. Выпускаются они в крошечных пузырьках и бывают как бесцветными, так и достаточно смелых оттенков (например, синими). Марка также делает очень стойкие и яркие тинт-пламперы, в составе которых — жидкий краситель и много-много ментола и перца.
  1. Когда говорят о марках, которых нет в России, мне кажется, в первую очередь всем приходит на ум Urban Decay. Марка с демократичным оформлением и ценами, но непревзойденным качеством. Особенно хвалят тени: некоторые палетки в фаворе у западных блогеров.
  2. Также мне хотелось бы находить на наших прилавках косметику марки Origins. Их средства по уходу за кожей непременно встречаются в любимцах у многих блогеров, и в целом марка вызывает доверие. 
  3. О японской косметике Suqqu я узнала в первую очередь благодаря тому, что кисти этой марки любят известные визажисты. У меня есть одна, но хочу-то я все! Также я слышала об удивительных натуральных и глубоких цветах декоративной косметики этой марки.
  4. Декоративная линия Marc Jacobs начала продаваться в Америке буквально на днях, марка совсем новая. И очень надеюсь, что она будет представлена и у нас. Это нечто свежее, яркое по цветовым решениям, красивое по оформлению — хочется попробовать.
  1. На мой взгляд, в России очень не хватает марки Aerin Beauty. Несмотря на то, что у нас представлено достаточно много люксовых брендов, косметика Aerin мне кажется очень универсальной и продуманной по цветовой гамме, что позволяет свести к минимуму вероятность ошибок в макияже. Основательница бренда Эрин Лаудер, внучка великой Эсте, разрабатывает сезонные коллекции исходя из своих собственных предпочтений, что делает продукцию по-настоящему авторской. Отдельного внимания заслуживают многофункциональные палетки с тенями, румянами и средствами для губ — все что нужно для полноценного и беспроигрышного макияжа в компактном формате.
  2. Еще одна марка, которую мне бы очень хотелось увидеть в наших магазинах, — это Pixi. У них совершенно замечательные монотени, а их гелевые румяна — идеальный продукт для макияжа на каждый день: они не только придают коже сияние, но и смотрятся на лице очень естественно. Основательница бренда — шведский визажист с многолетним опытом Petra Strand — ведет на официальном сайте марки собственный блог, в который выкладывает коллажи, личные фотографии и заметки на тему макияжа с рекомендациями по нанесению некоторых продуктов. Это весьма стоящие советы из первых уст.
  1. Одна из марок, которых не хватает в России, — новая линия декоративной косметики Marc Jacobs. Эта линия интересна сочетанием классических и авангардных цветовых решений. Мне кажется, многим понравятся сиреневые румяна и прекрасные лаки для ногтей. И я уже не говорю про необычные лаковые упаковки с замочками! 
  2. Нельзя не упомянуть про американскую марку по уходу за окрашенными волосами Pureology, а именно — их линию для блондинок Perfect 4 Platinum. Все средства Pureology максимально натуральные, без сульфатов и парабенов. Шампунь и кондиционер в этой линии мягко «вымывают» желтизну из окрашенных волос. Не могу не упомянуть новое средство Pureology для создания эффекта мокрых волос Sea Kissed Texturizer без соли, которая обычно присутствует в таких продуктах и очень сушит волосы. 
  1. В первую очередь мне не хватает американской марки Urban Decay. Знаменитую базу для макияжа глаз Eyeshadow Primer Potion я всегда покупаю про запас: это продукт, которому практически нет аналогов. Также у марки отличные тени и карандаши для век — у меня собралась уже целая коллекция. 
  2. Японский бренд Shu Uemura когда-то уже был представлен в России, но, к сожалению, ушел с нашего рынка. Очень жаль, так как их легендарное гидрофильное масло и база под макияж UV Under Base Mousse стоят того, чтобы их попробовать. 
  3. Американская марка Le Metier De Beaute знаменита своими наборами-калейдоскопами для макияжа. Есть наборы для лица, для глаз, для губ, масса лимитированных выпусков — рай для косметических коллекционеров. У меня есть один такой калейдоскоп, но я бы не отказалась еще от парочки, если бы их было проще купить. 

реклама
AD