Практика

Набор для выживания: косметичка на разный бюджет

По заданию Allure три московских визажиста – Виталий Дивнин, Алена Моисеева и Елена Зубарева – отправились на шопинг в магазины «Л’Этуаль», «Иль де Ботэ» и «Артиколи». Каждому мы выдали разный бюджет и поставили задачу собрать идеальную косметичку со всем необходимым на каждый день.

реклама
AD

  • Потрачено: 2969 руб. (бюджет — 3000 руб.)
Виталий Дивнин
Личный визажист дочери президента Узбекистана, дизайнера и создателя косметического бренда Guli Гульнары Каримовой, Виталий Дивнин советует отправляться по магазинам только в хорошем настроении: «Девушки часто покупают косметику как антидепрессант. Выбирают какое-нибудь немыслимо яркое средство, а потом оно пылится в косметичке, потому что в реальной жизни им не воспользуешься». Чтобы не тратить деньги зря, Виталий советует составлять шопинг-лист. И не стремиться купить все на полгода вперед: «Во-первых, через месяц могут появиться интересные новинки. Во-вторых, такие вещи, как тушь и подводка, быстро сохнут, а блески для губ, наоборот, густеют».
  • Потрачено: 5885 руб. (бюджет — 6000 руб.)
Алена Моисеева
Алена делала макияж модели Наташе Поли, Стингу и его жене Труди, Кейт ­Босуорт. В рамках своего проекта Icon Pro она устраивает в Москве тренинги с участием известных визажистов из США и Европы. «Всем, кто отправляется на шопинг, я рекомендую пробовать средства на себе – иначе вы никогда не поймете, подходит вам оттенок или нет, – говорит Алена. – Если ­боитесь инфекций, после теста воспользуйтесь антибактериальным ­гелем. И не пренебрегайте услугами консультантов – они отлично ориентируются в новинках и сезонных коллекциях». 
  • Потрачено: 9865 руб. (бюджет — 10 000 руб.) 
Елена Зубарева
Ведущий визажист агентства The Agent Лена красила Патрисию Каас и Еву Грин и участвовала в съемках обложек многих журналов. При покупке косметики самым главным – и самым сложным – она считает выбор оттенка тонального средства. «Если при естественном освещении, на улице, тон на лице незаметен, то его не будет видно и при искусственном свете, – говорит Лена. – Но наоборот это правило не работает. Покупая тон, нанесите его на лицо и посмотрите на себя в зеркальце на улице: цвет лица не должен контрастировать с цветом шеи».
реклама
AD