Практика

Парфюмеры бренда Agonist - о нишевой парфюмерии

На прошедшей неделе Москву посетили парфюмеры марки Agonist Николас и Кристин Лидин. Они представили новый аромат Isis, а также рассказали Allure о нишевой парфюмерии.

реклама
AD
  • Как вы работали над созданием нового аромата Isis?
Ключевой мотив в аромате Isis — это энергия весны и солнца, которая появляется после ухода зимы. В России долгое время держатся холода, серость, дожди, но, когда выглядывает солнце, все вокруг начинает оживать. Этот момент преображения мы и хотели запечатлеть в новом аромате. 

Николас и Кристин Лидин

  • С чего обычно начинается процесс работы над ароматом?
Все всегда начинается с идеи – например, для нового аромата отправной точкой стало известное шведское стихотворение. Мы вдохновляемся изображениями, смотрим фильмы, прислушиваемся к звукам. Все это выливается в определенную концептуальную идею. Далее, воплощая ее в аромате, мы проводим множество тестирований. Танжерин у нас в верхних нотах, в сердцевине — цитрусовые аккорды, сладкие ваниль и карамель, а также амбра — в базе. Такое сочетание мы получаем потому, что хотим, чтобы сначала композиция звучала свежо, а завершалась глубоким ароматом. Мы пробуем делать несколько версий: на это уходит несколько месяцев, пока мы не выберем финальную. 
  • Какие ингредиенты вы используете чаще остальных?
Наши ароматы не похожи друг на друга, потому что каждый раз мы начинаем с чистого листа. Но сразу в нескольких парфюмах у нас использованы амбра и пачули. Сейчас мы работаем над следующим ароматом, который будет выстраиваться вокруг ноты уда. 
  • Как можно объяснить моду на нишевую парфюмерию?
Было очень интересно наблюдать, как этот тренд развивался. Мы всегда делали ароматы очень высокого качества, у нас четкая позиция по этому вопросу — мы хотим использовать натуральные ингредиенты, а также получить такое сочетание, которое покупателю никогда не захочется выкинуть. Хотя бы потому, что флакон представляет собой сделанную вручную скульптурку. Я уверен: если человек найдет "свой" аромат в нишевой парфюмерии, он больше не захочет вернуться к массовым, коммерческим экземплярам. 
  • К коммерческим ароматам мы относим и те, которые выпускают под своим именем знаменитости. Могут ли они действительно быть качественными, достойными того успеха, который имеют у покупателей?
Ароматы звезд должны попадать на рынок с обширной аудиторией, поэтому они стараются подобрать такое сочетание аккордов, которое было бы подходящим для очень большого количества людей. В нишевой парфюмерии об этом не заботятся вовсе. Мы создаем ароматы, которые в первую очередь нравятся нам самим. В них мы выражаем какие-то мысли и идеи. Процессы получаются очень разными: звезды работают для масс-маркета, опираясь на громкое имя и толпы фанатов, а у нас все по-другому. Мы действительно стараемся вложить в аромат какой-то эмоциональный посыл.
  • Как вы можете описать своего типичного покупателя?
Мы знаем, что наши клиенты интересуются искусством, они любят уникальные вещи – и потому мы начали выпускать флаконы-скульптурки. Кристин раньше работала в индустрии моды и заметила тенденцию, что люди все больше выбирают украшения и аксессуары ручной работы. Кроме того, наши покупатели, конечно же, страстно любят ароматы и ценят их высокое качество. 

реклама
AD